Каякинг в Воссе - экшн-столица Норвегии.

Пишет RideThePlanet, 08.08.2012 12:29

Буквально за неделю до нашего приезда окрестности городка Восс были залиты дождем. Настолько, что многие каякеры, приехавшие сюда раньше нас, не решались входить в знакомые реки и переезжали кто куда – благо выбор в Норвегии всегда есть. Поэтому мы, команда каякеров Adidas / RideThePlanet и съемочная группа, сильно не спешили, катались в южном регионе Телемарк – но поездка в Восс и его окрестности стояли отдельным пунктом в нашем списке, и пропускать его крайне не хотелось. Через несколько дней, когда по нашим расчетам, уровень воды в реках Восса должен был упасть до адекватного, мы туда переместились.
Каякинг в Воссе - экшн-столица Норвегии. (Путешествия, ridetheplanet, белая вода, водопады, сплав, путешествия, горы, видео, норвегия)

«Водопады, водопады, водопады... Это то, чем славится Норвегия. Глупо ехать сюда ради рек с порогами как на Кавказе, хоть и их здесь тоже в достатке, - вспоминает Иван Рыбников. - В Норвегии довольно тяжело провести грань между "зрелищным" и "непроходимым" порогом или водопадом. Здесь зрелищно все! Лишь после прохождения нескольких, на вид ужасных, препятствий, но которые были многократно пройдены кем-то до этого, можно понять, что лишь смотрится ужасно, а что ехать все-таки не стоит».

«Перед отъездом из России мы знали, что практически во всей Норвегии много воды, - говорит Егор Воскобойников. - Поэтому в голове сразу стали крутиться мысли о возможности проехать водопады, которые работают только по такой воде. Очень хотелось прыгнуть знаменитый «даблдроп», «лэйк то лэйк» и «двадцатку», ну и, конечно, еще раз подумать о прохождении легендарного Флеминг фолс. Самым сложным и задумчивым препятствием за всю поездку для меня стал водопад на притоке Раундасельвы, сразу после «туннельдропа». Это большой красивый водопад метров 10 высотой. Ширина реки у водопада примерно метров 15, но что бы удачно его прыгнуть, нужно точно попасть в небольшой заход метра полтора шириной, объехав одну бочку и успев повернуть нос лодки влево в начале падения. В общем, самое задумчивое препятствие за последнее время».

Большая фотогалерея из норвежского региона Восс - на сайте RideThePlanet.

Читайте новости RideThePlanet на страницах ВКонтакте и Facebook

Команда проекта благодарит за поддержку:

НТВ-ПЛЮС, Adidas, Subaru, Geo, Video.mail.ru, Nivea For Men, Одноклассники.
Информационные партнеры: журнал «Вертикальный Мир», журнал «Полный Привод 4х4».
Интернет-поддержка: extreme.sport-express.ru, risk.ru, vvv.ru, burnovoding.ru, whitewater.ru, spox.ru.