Гималаи. Тибет. Фотовыставка.

Пишет izdatagni, 16.08.2012 10:53

В сентябре больше всего повезет любителям гор - жителям Санкт-Петербурга Можно будет посетить масштабную некоммерческую фотовыставку посвященную Гималаям. Выставка так и называется – «Гималаи. Тибет» Фотопроект создан сотрудниками международной общественной организации «Центр духовной культуры» (Самара). В экспозицию вошли фотографии, сделанные во время высокогорных экспедиций по Гималаям и Тибетскому нагорью в период 2002-2012 годов. Это первая выставка о Гималаях за 10 лет ежегодных экспедиций в высочайшую горную систему Земли. Выставка включает в себя более 200 работ, из них 55 работ фотопанорамы длиной от 2 до 4 метров. Мастерство фотохудожников-альпинистов и способность современной профессиональной техники, позволили заснять мельчайшие детали и оттенки горных вершин и представить их в панорамных фото.
Впервые широкий зритель сможет увидеть не только Эверест, Кайлас, Канченджангу, но и другие труднодоступные высокогорные вершины – Амадаблам, Анапурну, Даулагири, Манаслу, Кольцо Аннапурны с Тент Пика; глетчеры и горные водопады, субтропические гималайские леса. На снимках представлены также – жители высокогорья, особенности их быта, труда; панорамы городов Катманду, Лхасы, королевство Ло, отдаленные древние монастыри.
«Столь масштабную фотовыставку «Гималаи. Тибет» удалось создать, посвятив изучению этого горного края многие годы путешествий. Получился завораживающий по своей красоте проект, и мы надеемся, посетитель переживет все те замечательные эмоции, которые испытали мы в процессе создания этих, поистине уникальных по своей реалистичности фотографий, красотой с которыми могут сравниться только Гималаи, увиденные воочию. Поистине, эта выставка стоила того, чтобы идти к ней целых 10 лет».
В день открытия выставки в залах будут находиться консультанты – участники экспедиций, Также выставка будет сопровождается фильмами, снятыми авторами выставки во время путешествий.
Ранее работы экспонировались в Нижегородском государственном художественном музее, Чувашском государственном художественном музее, Ленинском мемориале, Ульяновск. Конгресно-выставочном центре «Сокольники», Москва, ВЦ «Экспо-Волга», в Самарском областном историко-краеведческом музее им. П.В. Алабина

Выставка будет работать с 4 сентября по 2октября 2012 года
по адресу:
Санкт-Петербург, Литейный пр-т. 55
С 10.00 до 19.00 ежедневно. вход свободный.
Выставочный зал «Центр книги и графики»