спортивный снаряд как элемент интерьера

Пишет Николай Кондратьев, 16.08.2012 09:49

спортивный снаряд как элемент интерьера (стенка - спортивный снаряд)

домашний тренажер по скалолазанию
управлять им можно с помощью программы, установленной на смартфон

Мюнхенское бюро известной американской дизайнерской фирмы LUNAR имеет предложить почтеннейшей публике нечто доселе невиданное, а именно спортивный снаряд, выполняющий функции элемента интерьера, или, если угодно, элемент интерьера для занятий спортом. Продукт, названный Nova, представляет собой стенку, затейливо испещренную впадинами и вырезами. Эти полости подсвечены голубыми светодиодами, так что в целом стена смотрится как некое декоративное панно, служащее к тому же источником амбиентного света. Но не все так просто. На самом деле Nova - это еще и домашний тренажер по скалолазанию. Управлять им можно с помощью программы, установленной на смартфон. Предположим, мы решили забраться наверх. По команде со смартфона стенка подсветит не все подряд вырезы, а только те, за которые нам придется цепляться руками и ногами. Причем указанный маршрут может быть более простым или более сложным - уровень пользователь задает в программе. Кроме того, стенка оборудована датчиками, которые передают для записи на смартфон физические параметры нашего «восхождения», создавая тем самым архив тренировок. Итак, полезть на стенку от стрессов и проблем теперь можно будет в буквальном смысле, и это, пожалуй, действительно поможет привести себя в оптимальную физическую и эмоциональную форму. Одно печалит: Nova явно не рассчитана на жилища со стандартной для многоквартирных домов высотой потолков.