Новости экспедиции на траверс Победы

Пишет YSofiya, 31.07.2012 12:01

+ новости от 11 августа

11 августа 2012
SMS: "Мы на Важе. Все гуд. Завтра к обелиску и далее по плану. Ветер умеренный каждый день. Всем привет."

10 августа 2012
SMS: "Упахались в сугробах. Поднялись до 6700. Важа уже рядом. Сильный ветер и солнце."

09 августа 2012
SMS: "Мы на 6400. Вчера был снегопад. Снегу гребем по грудь. В целом все живы. Завтра по погоде либо 6700, либо рубиться налегке"

07 августа вышли из базы.

01 августа 2012 Ребята в базе.
SMS: "Дошли до 6700. 2 ночи провели на 6400. Попали в непогоду. Упахались, но все довольные"
Дальнейшие планы: отдых 5 дней и выход на траверс.

26 июля 2012 команда вышла из лагеря с целью дойти до пика Важи Пшавела. Вчера были на 6400. Много снега. Снег идет каждый день, в основном во второй половине дня. Успевали перебежать из лагеря в лагерь.

До этого были совершены выходы до перевала Чен Торен, с целью разведки обратного пути после траверса, а также выход до 6300 на Победу.

После Важи планируют спуститься вниз на отдых с дальнейшим выходом на траверс.