А вот и победители фотоконкурса "Навстречу приключениям с Marmot!"

Пишет mountech, 03.07.2012 16:01

А вот и победители фотоконкурса "Навстречу приключениям с Marmot!" (Путешествия)

Дамы и Господа,
мы подвели итоги нашего фотоконкурса и теперь называем имена наших победителей:

1 место - Олег Чегодаев с фотографией "Созерцание"
2 место - Денис Колесниченко с фотографией «Пляски Святого Витта»
3 место - Юлия Баранова с фотоработой «Над гребнем волны»
4 место - Кузьмина Александра с фотографией "Мармотёнок"
5 место - Сергей Аллахвердов с фотографией «В берёзовой роще»
Главные победители фотоконкурса получают в подарок палатку, 2 спальника и 2 рюкзака Marmot.

Также мы поздравляем 3х победителей номинации "Зрительские симпатии", ими стали Голубев Сергей из Минска с фотографией «В углу Гипербореи», Таюрский Владимир из Ангарска со смешной фотографией «Marmot – доверяю самое ценное» и Дмитрий Девицын с фотографией своего маленького "Сурка" )) Этим счастливчикам мы дарим по вместительной сумке Marmot Long Hauler Duffle Bag.

Кроме того, всем участникам нашего фотоконкурса мы дарим 15% скидки в магазинах «День сурка» на весь ассортимент товаров до конца июля 2012 г.
Со всеми вами мы свяжемся в ближайшее время и расскажем, как воспользоваться скидкой и как получить свой приз.

Всем участникам мы говорим большое спасибо, вы молодцы, что много путешествуете и делаете такие замечательные фотографии! А наша команда и впредь будет стараться радовать вас новыми интересными конкурсами!