ЭКС № 73

Пишет ssh, 21.06.2012 09:50

«ЭКС» №73, май-июнь 2012 - выходит через неделю
ЭКС № 73 (Альпинизм, эверест, хибины, замин-карор, нс, лавины, забег эльбрус, журнал экс, тхач)

Вникни в тему:
- Первый в истории чемпионат мира по альпинизму: каким он будет, оправдает ли ожидания участников и организаторов, что скажет УИАА, потянутся ли гранды альпинистских держав на жаркий Замин-Карор, каковы трения и проблемы вырисовываются в перспективе между участниками и судьями ЧМ – читайте в нашем обзоре;

- «Эверест-82»: как у Дюма - «30 лет спустя», и как у Дюма – герои, подвиги, интриги, закулисье, один за всех, все за одного, кардиналы и мушкетеры Первой советской гималайской экспедиции;
- Клеттернмашине! Большой выбор по умеренным ценам! Дас ист Фантастиш!!! Только не высовывайтесь в форточку – обзор горноскалолазных машин – актуально перед сезоном и, особенно в преддверие чемпионата мира;
- Очередная серия из цикла «Альпы: начало фантастического века» - рассказ в картинках о знаменитом трио: Девственнице, Черном Монахе и старине Эйгере;
- о том, как забегают от дверей гостиницы на поляне Азау на вершину Эльбруса за 3 часа 41 минуту и о других перипетиях фестиваля «Ред Фокс Эльбрус Рейс» - в репортаже «О временах и немного о нравах», в сопровождении великолепных фотографий Тани Парфишиной;
- Интервью с победительницей Кубка Приэльбрусья на фестивале «Ред Фокс Эльбрус Рейс» Natascia Leonardi из Швейцарии, призере Олимпийских игр, побывавшей на вершине Музтаг-ата, чемпионки мира по ски-альпинизму, влюбленной в Россию;
- Путешественника всегда сопровождают паразиты: так ли страшны они, как на наших иллюстрациях – об этом расскажет В. Снатенков, человек, побывавший более чем в 130 странах на разных континентах Земли;
- «Всё было нормально» - именно так говорят участники, инструкторы и руководитель сборов одного из питерских альпклубов о ситуации, в которой погибли альпинисты. Так это или нет – судите сами на основе мнений, документов и разбора НС в Хибинах;
- Простая вершина, простой снежный склон, не раз хоженый маршрут – но из похода выходного дня из двух друзей вернулся только один – «Муравей на куче песка»;
- Традиционный обзор книжных новинок

И еще: заметки о древнерусских альпинистах; и о нашей женской команде на мультигонке в Африке и ее мужском – пардон – члене; и об искусстве спелеофотографии, и о женской команде «ЭКС-Гёрлз», продравшейся сквозь грязи к пьедесталу квадрогонки «Сan-Am Trophy Russia»; и о том, что творилось на Эвересте этой весной, и о 75-летии Владимира Шатаева; и о телесъемках экзотического быта в дебрях Бурятии…