III-й ежегодный фотоконкурс для туристов, путешественников и экстремалов

Пишет NeDoma, 19.06.2012 10:26

И снова лето! И снова мы объявляем о старте ежегодного фотоконкурса и приглашаем всех близких к активному отдыху участвовать.

В этом году мы сократили количество номинаций (чтобы упростить задачу участникам), и увеличили стоимость призов (мы же все слышали про инфляцию), а также пригласили в жюри известных outdoor-фотографов (про них будет отдельный пост).
III-й ежегодный фотоконкурс для туристов, путешественников и экстремалов (активный отдых)

В этом году номинации такие:

«Из похода с любовью» – всё про туристические маршруты и экспедиции: горные тройки, пешие двойки, ПВД и даже "матрасы" тоже можно.
«Лицензия на экстрим» – самые яркие, эмоциональные, опасные кадры экстремального отдыха.
«Катни, но не сейчас» – для скучающих по снегу: в кадре может быть всё, что тем или иным образом связано с горнолыжным/сноубордическим отдыхом: снаряжение, экипировка, бугель в конце концов!
«Красота не умрет никогда» – будем оценивать сочные художественные снимки, от которых захватывает дух!
«И целого моря мало» – водно-воздушая номинация: рафты, байдарки, катамараны, кайт, вейк - всё, что связано с водными видами спорта.
Ну и конечно – приз зрительских симпатий. Трех призеров выбираем по количеству комментариев к фотографии ВКонтакте.

И самое главное - призы. Достанутся по выбору профессионального жюри одному победителю в каждой номинации.

1. Комплект сноубордической одежды - куртка и штаны - от бренда сноубордической одежды VIRUS (женские или мужские).
2. Участие в курсе подготовки инструкторов по горнолыжному спорту или сноуборду от НЛИ в сезоне 12-13 из календаря курсов. Можно будет выбрать любую горнолыжку, которая ближе.
3. Сертификат на проживание в актив-отеле «Горки» в Абзаково для троих на 3 ночи в период с 15 января по 31 марта 2013 года (за исключением праздников).
4. Сертификат на 15 000 рублей на любую продукцию бренда UNDERWAVE. Победитель может выбрать гидроодежду, трапеции, защиту или аксессуары.
5. Сертификат на 10 000 рублей от компании БАСК. Куртки, спальники, термобелье - все, что нужно для экспедиций, путешествий или города.

И отдельные призы для победителей голосования ВКонтакте от сети магазинов День Сурка и интернет-магазина www.densurka.ru – это сертификаты на 10 000, 7 000, 5 000 руб. трем победителям.

Несколько фотографий с конкурса в 2011 году

Полное Положение со всеми условиями - http://www.nedoma.ru/calendar/128383.html
Срок подачи фотографий - до 1 октября 2012 года.