HOT NIGHT BOULDER PARTY!

Пишет vvale, 18.06.2012 23:11

Всем привет! Близка самая короткая ночь в году, а это значит, что пришло время для HOT NIGHT BOULDER PARTY! Здравомыслящий человек с достатком выше среднего и устоявшимися моральными принципами спросит: «Хм…а не легче было бы провести ….эм…эту вашу вечеринку, скажем осенью или зимой, когда ночи темнее и окна завешивать не нужно?». Ох уж эти дурацкие обстоятельства! Вот наш аргумент! Но я отвлёкся.
HOT NIGHT BOULDER PARTY! (Скалолазание)

Здравомыслящий человек с достатком выше среднего всё никак не уймётся и опять вопрошает: «Но позвольте же! А где положение и регламент?»
Так вот они!
Второй открытый фестиваль г.Екатеринбурга по боулдерингу в темноте «Hot night bouldering party»

22 июня 2012 г.

1.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
Фестиваль проводится с целью:
- популяризации и развития скалолазания в Свердловской области и за ее пределами;
- повышение технического и тактического мастерства участников, обмен опытом;
- пропаганда активных видов экстремального спорта и отдыха.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ
Фестиваль организуется и проводится клубом «Восхождение.
Главный судья – Примеров В. П.
Главный секретарь – Пихнова Дарья.

3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Скалодром «Башня».
Схема проезда:

HOT NIGHT BOULDER PARTY! (Скалолазание)

4. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
К участию допускаются все желающие, занимающиеся скалолазанием и (или) альпинизмом.
Регистрация на участие в боулдеринговом фестивале подтверждает следующее: участники знают о состоянии собственного здоровья и знают пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками гимнастической страховки. Участники осознают потенциальные риски и угрозы, связанные с участием в данных фестивалях и лично несут ответственность за свою жизнь и здоровье во время фестиваля.
Все участники при регистрации должны предоставить расписку установленного образца (п.9)

5. РЕГЛАМЕНТ ФЕСТИВАЛЯ

22.06.12
23:00 - 23:30 Регистрация участников соревнований
23:30 - 01:00 Первый сет
01:00 - 02:30 Второй сет
02:30 - 03:00 Подсчёт результатов и награждение.
03:00 - …… Боулдер-сумо, дэнсинг (..еее) и тд.
…….

6. УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся в двух группах «мужчины» и «женщины» (без возрастных и других ограничений). Финалисты будут определены по количеству пройденных трасс.
Участники соревнований самостоятельно обеспечивают свою безопасность во время соревнований и должны иметь для этого необходимое снаряжение, а также владеть навыками «гимнастической» страховки.

7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победители будут определены по количеству пройденных трасс. Всё как обычно, будут учтены кол-во пройденных трасс, кол-во попыток.

8. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Проезд участников к месту соревнований и обратно – за свой счет. Проведение соревнований – за счет проводящей организации, стартового взноса и спонсорской помощи.
Расходы по проведению фестиваля связаны с:
- приобретением грамот, медалей;
- распечаткой маршрутных листов и других печатных материалов
- приобретение памятных сувениров
- подготовка трасс соревнований и организация фестиваля
- бар же
Индивидуальный заявочный взнос для участия в фестивальной программе составляет 250 руб.

9. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
Предварительные заявки принимаются по e-mail: vvale@e1.ru – Динисламов Альберт.
Образец расписки участника:
Я __________проинформирован и полностью осознаю, что фестиваль по скалолазанию «Нot night boulder party» является потенциально опасным занятием и может быть источником как незначительных, так и серьезных травм и повреждений. Я добровольно участвую в соревнованиях и принимаю полную ответственность за все мои действия, произведенные в рамках и в связи с соревнованиями. Я ознакомлен и согласен с Положением о проведении соревнований. Я (члены моей семьи, мои наследники) согласны отказаться от любых претензий к какой-либо персоне или же организации, вовлеченных в проведение соревнований в случае любого ущерба моему здоровью.
Участник _______________ / _____________________________/
(подпись) (расшифровка)
_______________
(дата)

И для затравки несколько фоток с прошлой вечеринки