9-го июня открылся скалодром на свежем воздухе - «Соколиная скала».

Пишет shu, 12.06.2012 01:11

9-го июня открылся скалодром на свежем воздухе - «Соколиная скала». (Скалолазание, сокольники)

В честь дня рождения скалодрома состоялись любительские соревнования «Серьёзные старты - 47».

Пожалуй, никогда ещё любительские соревнования не собирали столько зрителей. Прогуливающиеся по парку Сокольники прохожие увидев 15-ти метровую конструкцию, по которой с энтузиазмом и радостью лазили несколько десятков человек, останавливались и с большим интересом следили за происходящим.

Судя по всему, благодаря «Соколиной скале» со скалолазанием ближе познакомится большое количество сторонников активного отдыха от просто любителей пеших прогулок до роллеров, велосипедистов и многих-многих других.

Они один за другим подходили и спрашивали как да что - когда приходить, что приносить, есть ли занятия с тренером и т.д. и т.п….
Открытие скалодрома и собственно соревнования прошли, что называется, в тёплой дружественной обстановке. Было приятно видеть вокруг улыбающиеся лица - никакого напряжения официальных стартов – сплошной позитив.

Под стать соревнованиям крайне весело и оригинально прошло награждение - победители и призёры сами выбирали призы от спонсора события – компании RedFox.

p.s.: я не ахти какой фотограф. Возможно, мне не удалось передать волшебство мягкого естественного света буквально заливающего скалодром через листву окружающих «Соколиную скалу» деревьев.

Но, в любом случае, фотографировать скалолазание на свежем воздухе гораздо естественнее, чем в помещении. Как собственно и заниматься скалолазанием. Ловите момент. Скалодром работает.

p.s.s.: Спасибо компаниям Red Fox, Венто, Rock Empire, DoorHan за помощь в строительстве и оборудовании скалодрома, и конечно, администрации парка Сокольники. В будние дни с скалодром будет открыт для посещения с 15:00 до 22:00, в выходные дни с 10:00 до 22:00.