KORFEST vol. 1. Не знаешь как до нас добраться? А вот как!!!

Пишет julyku, 09.06.2012 17:01

KORFEST vol. 1. Не знаешь как до нас добраться? А вот как!!! (Скалолазание, kcs, фестивали, фестиваль скалолазания, королев, соревнования, скалолазание)

У вас есть минимум 3 варианта:

1 вариант: верхом на электричке!

Расписание электричек на 16.06 Москва - ст. Болшево

Расписание электричек на 16.06 из ст. Болшево - Москва

Добираться от Ярославского вокзала (ст метро Комсомольская) до станции Болшево. Вам нужны электрички на Фрязево, Монино, Щелково, Болшево. На обычной эл-ке это стоит 49,5р, на Спутнике -99р

Приезжаем в Болшево, залезаем на пешеходный мост и сверху ищем синий ангар. Вам в него.

Время в пути от Ярославского вокзала 35-40 минут.

2 вариант: автобус!

От ст Метро ВДНХ автобус №392 на Королев.
В Королеве надо выйти у станции Болшево (попросите водителя остановить). Далее переходите дорогу. Огибая справа рынок и ларьки двигаетесь метров 300 под 45 градусов во дворы. через 300 метров вы увидите пешеходный мост через железную дорогу и наш синий ангар под ним.

Стоимость проезда 60-65 рублей в одну сторону.
Время в пути от метро ВДНХ 20-40 минут (зависит от забитости дороги).

3 вариант: на своей машине или на машине друга!

Все просто, въезжаем в Королев, берем навигатор или карту и ... ищем Большой синий ангар (Скалодром KCS) на ул. Марии Цветаевой, д. 3а))))

Въезжаем в Королев, едем по улице Пионерская (потом она становится Горького) до упора в большой проспект Космонавтов. Поворачиваем налево и едем до конца пр Космонавтов. Далее не поворачивать налево, куда уйдет основная дорога, а продолжить движение в том же направлении, по проселочной. Вы упретесь в забор и перпендикулярную дорогу. Это и есть ул. Марины Цветаевой. По ней налево до синего ангара 400 метров. Ангар будет справа.

Время от въезда в город 10-15 минут.

Уже совсем скоро, 16 июня в подмосковном городе Королеве стартует первый скалолазный фестиваль на новом скалодроме!

Приглашаем всех желающих и болельщиков! У нас много спонсоров, так что обещаем хорошие ценные призы, душевную домашнюю атмосферу, хорошую музыку и отличное спортивное настроение!

Вас ждут около 15 интереснейших трасс квалификации из которых 6 будет на трудность (специально для нижней страховки построена арка) так что берите обвязки.

Старты открытые, фестивальные в порядке общей очереди, 3 сета по 2 часа.
Участники должны самостоятельно зарегистрироваться в подходящий по времени сет.
Регистрироваться можно или в нашей группе созданной под фестиваль, оставив заявку в обсуждениях, или по почте kcs_climb@mail.ru.
В заявке обязательно указывайте: ФИО, год рождения, разряд, команду!

Программа фестиваля:

10:00 - 18:00
1 сет 10:30 - 12:30
2 сет 13:00 - 15:00
3 сет 15:30 - 17:30

18.00-21.00 слэклайн над поролоновой ямой, эстафеты, культурная программа, выступление королевской группы Erotic on Ren TV!
21.00-23.00 (ориентировочно)- финал, по окончании награждение, afterparty

Финал будет закрытый, по французской системе.

Стартовый взнос 300 рублей.

Положение и как до нас доехать также можно посмотреть в группе фестиваля в контакте. Там же можно задать любой интересующий вас вопрос.

Группа скалодрома KCS в контакте - Скалодром KCS

Контакты для справок: kcs_climb@mail.ru; +7 916 038 65 51 (Вероника)

Наши друзья – спонсоры – информационные партнеры:

НПФ БАСК - российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных условий, альпинизма, туризма и тд!

Триал-Спорт - огромная сеть спортивных магазинов по всей нашей стране!

Expetro - оригинальные мягкие антистрессовые подарки.

Вертикальная Технология - удаление деревьев, и многое другое!

Alp Tech Service - высотные работы, покраска и обслуживание труб, и многое другое!

ЦСКА им. Демченко - крупнейший в Москве альпинистский клуб - альпинизм, путешествия и многое другое!