Результаты МАЁвского двоеборья - 2012

Пишет AL-31F, 31.05.2012 16:27

Результаты МАЁвского двоеборья - 2012 (Альпинизм, соревнования маи, маевское двоеборье, двоеборье, альпклуб маи, бег, лазание, маи)

В воскресенье 27 мая 2012 г. состоялось МАЕвское Двоеборье 2012, посвященное 30-летию восхождения на Эверест советскими альпинистами! В этом году Двоеборье стало 18-м по счету.
В соревнованиях приняло участие около 150 человек.

МАЕвское двоеборье 2012 порадовало участников не только хорошей погодой, но и обновленным кроссовым кругом, интересными скалолазными трассами и особо ценными призами от наших спонсоров.

На первом этапе Двоеборья участники соревновались в быстроте и выносливости на кроссовом круге, который позволил уйти от бега вдоль автомобильной дороги. Дистанция у девушек составила 15 км, у мужчин – 20, у детей – 5 км.

На этапе бега лучший результат среди женщин показала Франкевич Аня (МАИ), среди мужчин – Смелянский Дмитрий (лично). У детей первое место заняла представительница молодого подрастающего поколения альпклуба МАИ Настя Чистякова.

Отдельно были награждены ветераны, среди которых лучшим стал Русаков Михаил (МАИ), обогнавший не только сверстников, но многих гораздо более юных спортсменов.

Спонсоры кросса Двоеборья 2012:

Компания Венто, ведущий российский разработчик и производитель страховочного снаряжения, в этом году организовала специальные призы ветеранам на этапе кросса. Кроме того, Венто – постоянный партнер скалодрома МАИ «Сосулька».

Крупнейший российский производитель одежды Bask предоставил куртки для победителей этапа кросса. Bask ежегодно выпускает более 300 моделей высокотехнологичной продукции: одежды, рюкзаков, палаток и спальных мешков, для которых используются современные материалы и утеплители.

Второй этап – скалолазание – проходил на МАЕвской сосульке. Валера Воробьев и Алексей Деньгин подготовили 6 скалолазных и 2 драйтуллинговых трассы.

На этапе скалолазания у мужчин при равенстве результатов был проведен суперфинал, таким образом, определилась тройка лидеров. У девушек суперфинала решили не проводить, а наградили обеих спортсменок за 1-ое место.

По результатам двух видов в Двоеборья были награждены ценными призами по 10 спортсменов среди мужчин и женщин.

Спасибо партнерам и спонсорам Двоеборья, оказавшим неоценимую поддержку соревнованиям и предоставившим в этом году особенно хорошие призы:

От сети магазинов «День сурка» победители получили рюкзаки и сумки Marmot, сумки и фонарики Black Diamond, носки Bridgedale, посуду для приготовления пищи и много разных аксессуаров. Кстати, 1 июня в Экстрим-центре в Москве открывается фирменный магазин Black Diamond и все участники Двоеборья получили сертификаты на 25% скидку.

Компания The North Face, производящая высококачественную одежду для альпинизма, скалолазания, горных лыж и прочих экстрим-активностей – новый спонсор Двоеборья в этом году. Победителям были вручены одни из верхних моделей гортексовых курток, легкие ветровки, флис, а также множество аксессуаров в виде шапок, повязок, сумок. Найти продукцию The North Face в Москве можно в фирменном отделе в Экстрим-центре.

Наш постоянный партнер, итальянская фирма Kong, разработки которой зачастую опережают сознание массового потребителя, порадовала не только призами победителям, но и демонстрацией последних новинок в области страхового снаряжения.

Один из мировых лидеров в производстве веревок и снаряжения, французская компания Beal для победителей этапа скалолазания предоставила в этом году уникальную веревку Beal Diablo. Beal Diablo разработана с использованием технологии Unicore, которая в несколько раз увеличивает срок службы веревки, позволяет пользоваться ей, даже если оплетка повреждена, снижает усадку веревки при намокании на 50% и позволяет отрезать ее, не оплавляя концы.

И еще один наш спонсор, которому мы благодарны за призы – это новый интернет-магазин спортивных товаров www.alptop.ru, который предлагает отличный ассортимент товаров для альпинизма, скалолазания, спелеологии и других экстремальных видов спорта.

Соревнования прошли при поддержке Федерации альпинизма и скалолазания г. Москвы.

Как видите, нашим участникам было за что побороться!

Победители двоеборья 2012:

Полные протоколы

Все призеры соревнований, по каким-либо причинам пропустившие награждение, не забудьте получить свои заслуженные награды в Альпклубе МАИ.

Спасибо всем участникам и зрителям, судьям и подготовщикам трасс, спонсорам и организаторам МАЕвского двоеборья!

До встречи в следующем году!

Еще немного фото у нас на сайте.