Немного слов об апрельском походе

Пишет djekvorobey, 27.05.2012 18:12

Отчет об экспериментальном походе (Бабуган - Балаклава) с 17 по 22 апреля 2010

Итак, снова в поход, снова в Карпаты - ко мне позвонил Гипич и предложил сходить в поход по новому маршруту: «Мол, развеешься и маршрут посмотришь, потом пригодиться» В Николаеве Я познакомился с инструктором такой крепкий дедуля, Я о нем слышал неоднократно, он занимается туризмом чуть больше чем я живу, по этому я относился сразу к нему с явным уважением.

Прибыв в Карпаты, мы стали понемножку собирать нашу группу, Иваныч ждал в условленном месте (У камеры хранения) направляя их ко мне. Я в свою очередь раздавал им снарягу, еду. Так как один из туристов очень опаздывал мы решили распределить продукты на 8 человек, а потом вечером перераспределить вес, дабы не задерживать группу - пока он упакуется пройдет пол дня, а все упирается в время. По прибытию последнего члена группы мы отправились в поселок Виноградный. Проходя мимо одного из магазинов один из участников отлучился и к моему огромному удивлению вышел оттуда с литровой бутылкой водки (и тут я заподозрил неладное - водка в походах не приветствуется о чем очень явно написано на сайте). На мой вопрос зачем она Сергей невозмутимо ответил что надо вечером немножко выпить «за знакомство» - как будто на трезвую голову знакомство не осуществится.