Поход на день дурака

Пишет gipi4enok, 27.05.2012 17:55

Отчет о походе по Крыму с 28 марта по 2 апреля 2010 года "Тропами Востока".
Предистория...

Таким запомнился мне восточный крым

Поход по восточному Крыму всегда мне казался чем то таким загадочным и непонятным. Судя по фотографиям это сплошные badlandы с непонятно откуда взявшимися пиками вершин и грандиозными скалами. А потухший вулкан Кара Даг давно манил меня с разных картинок и рекламных буклетов. Летом 2008 года мне впервые удалось побывать в Судаке, уже с автовокзала которого ощущаешь себя как в барханах пустыни. А осенью 2008 года мы с Кириллом Ясько оббегали всевозможные тропы этого восточного Крыма в поисках логичного маршрута. И нужно заметить что все это было не зря, ведь маршрут как и вино с годами становится только лучше, выкристаллизовываются только лучшие тропы, выпадают как винный камень ненужные и неинтересные переходы... Впрочем до совершенства еще далеко... А пока что о походе который на днях лишь закончился. Вот видите я не смог устоять и сам решил написать отчет, хотя их обычно пишут впечатленные клиенты :) Вообчем слушайте...