Участвуйте в МаршрутоМании. Скорость, азарт и много фана гарантированы!

Пишет dmitryslavin, 22.05.2012 11:14

Участвуйте в МаршрутоМании. Скорость, азарт и много фана гарантированы! (Мультигонки, мультигонки, маршрутомания, ориентирование)

До старта гонки в Битцевском Парке осталось 4 дня (26 мая). Прием заявок продлиться всего ничего, до 23:59 завтрашнего (23 мая) дня.
Это гонка для ориентировщиков, рогейнеров, мультигонщиков, туристов - всех, кто любит активный отдых! Это гонка для тех, кто ценит свободу и сам планирует свои маршруты!
Отличительным элементом соревнований, являются занимательные НЕсложные вопросы о России, которые будут размещены на контрольных точках дистанции. В этом соревновании получат некоторое преимущество те, кто будет правильно отвечать на вопросы. Но, конечно, надо быть быстрым и хорошо ориентироваться. Победит самый умно-быстрый участник.

Под катом много картинок с подробностями. : )

Категории участников:
Бег-мужчины, Бег-девушки
Вело-мужчины, Вело-девушки
Бег-Тандем
Вело-Тандем
Семейная (для обычной семейной прогулки с детьми по парку, меньше соревновательности, больше семейности!)

На старте гонки:
- школа этнических африканских барабанов AfroDrum

- детский спортивный лабиринт

Ну, и конечно, призы! Нам удалось собрать огромный призовой фонд - около 200 000 рублей. За это Спасибо нашим спонсорам:
HALTI - 100% защита от домашней жизни
Heverest.Ru - онлайн-гипермаркет для людей, любящих спорт и путешествия
1+TO - Плаз ван Ту
Novatour — снаряжение для туризма и активного отдыха,
Garmin
Призеров ждут спальники, рюкзаки, палатки, бесплатные сертификаты на отоваривание в спортивно-туристических магазинах.

Любые соревнования подразумевают наличие правил. О них мы вам и расскажем!

Ждем вас!

Мы пригласили на мероприятия школу этнических барабанов "AfroDrum", которые откроют соревнования этническими ритмами Западной Африки. Надеемся, что динамика и мощь ритма барабанов настроят Вас на отличное прохождение дистанции наших соревнований :)

Кроме того, барабанщики проведут мастер-класс для всех желающих. И, возможно, Вы даже запомните, чем отличается Дарбука от Джембе, Дунумба, Сангбан, Кенкени и других африканских барабанов.