хороший человек

Пишет marisst, 13.05.2012 22:35

Добрый день уважаемые читатели Riska
хороший человек (ставрополь, гаазов, турист)

Являясь пассивным читателем статей сайта, решил изменить себе и написать несколько строк о человеке, в какой-то степени повлиявшем на мои интересы в жизни.
Это Василий Леонидович Гаазов!
Когда я учился в СШ№14 (позднее лицей) города Ставрополя к нам пришел молодой учитель географии. Он был такой смешной и добрый что резко выделялся из той толпы строгих и серых учителей, которые пытались нас заставить съесть гранит науки. Что было приметно он ходил по школе с сидушкой из пенки (позднее я узнал зачем она нужна). Настолько его обаяние было велико а энтузиазм в работе неисчерпаем, что как только он предложил организовать туркружок- сомнений не было. Сколько мы с ним обошли окрестностей в походах, сколько пещер излазили сейчас и не вспомнишь. В кабинете географии он сделал макет пещеры со сталактитами и сталагмитами, висели как принято вниз головой летучие мыши. Прошло уже более 20 лет после окончания школы. И столько времени мы не виделись, только слежу за его творчеством и жизнью в открытых источниках. Именно творчеством: есть у него хороший талант писать стихи о родном крае. Талантливый фотограф- видит жизнь!!! Сейчас мои дети изучают родной край по его книге СТАВРОПОЛЬЕВЕДЕНИЕ.
Так вот у него 14 мая День рождения, 55 лет…
От всей души поздравляем Вас Василий Леонидович с Днем рождения, здоровья и конечно новых интересных маршрутов и добрых людей на пути.