Песни, которые мы любили петь. Юрий Визбор. Непогода в горах .

Пишет lomiga, 07.05.2012 11:19

В те времена альпинистские маршруты ещё назывались маршрутами , а не "тред-линиями". Любовью называлось чистое, светлое и бескорыстное чувство. Люди были добрее и искреннее. И песни слагались замечательные...

Классно получилось! Спасибо, Валера!

Спасибо! Пришлось к самому сердцу...

спасибо. душевно.

Спасибо.

Спасибо! Первый альплагерь, погода точно соответствовала клипу.
И напомнили к какой погоде готовиться.:-))

Хорошая песня. И Ваши слова. Спасибо!

Когда становится совсем тоскливо включаешь Визбора и понимаешь, что ещё не всё пропало. Тем более, что ещё есть люди разделяющие эти чувства.

Любимый лагерь, любимые песни, родные люди....

Спасибо!

Валера, спасибо!
Рад, что твоя компьютерная грамотность растет и уже получаются такие зрелые компиляции!
По сути - получилось душевно, в гармониии с нашей любимой песней.
Чуть юмора добавляет надпись "Jopa" на Голове у Игоря Шпилевского )))
И не совсем понятно, где и когда пойман видеокамерой А.М.Зайдлер с гитарой и при чем тут Визбор и Узункол? )))

Спасибо, Валера! А давай, как-нибудь, под настроение - твою балладу про Узункол 2010!
А тебе, Паша , советую, по- доброму, ещё раз прочитать слова Ломыги вначале:"Люди были добрее и искреннее!" Ты - тоже.

Добрым я не был ни раньше, ни сейчас.
А от своей искренности страдаю постоянно.
Я правда не понял, какое отношение имеет сцена с Зайдлером к песне "Непогода в горах" и к Узунколу, о чем искренне сказал. Может и обидел кого-то, но со мной такое часто бывает, привык уже...

***
Осмелюсь предположить, что эти кадры были не к Узунколу и не к непогоде, а к "весь вечер гоняем чаи" ))
P.S. Валерий Василич, спасибо Вам )

Очень душевно получилось! Спасибо автору!

В 2010 году в районе вершины Мырды пограничники провели тщательно спланированную контртеррористическую операцию, в результате которой была задержана многочисленная группа нарушителей государственной границы.Участниками захваченной группы оказались новички -альпинисты под руководством инструктора Дидоры.Риторический вопрос "Зачем Дидора вышел на Мырды?" лег в название "баллады об инструкторе Дидоре и майоре пограничных войск Петрове".Если быть немного снисходительным к автору, то этот опус можно посмотреть на

В августе 1993 мы вдвоем с другом ночевали на перевале Мырды-Далар после Гвандры Главной. Утречком во время наших сборов на Кирпич по ребру (3А кажется) с юга пришли не очень дружелюбные четверо с калашниковыми и лимонками, назвавшиеся ополчением, и давай расспрашивать кто, да зачем, да сколько людей в лагере и нет ли военных в долине. Мы к Узунколу формально отношения не имели, но заходили узнать состояние маршрутов и пообщаться с начучем. Там как раз отдыхали ветераны советского альпинизма и мелькали в долине Мырды в своих зеленых штормовках. Вот ополченцы и пристали к нам - кто это ходит внизу вдоль реки. Поначалу все прошло вроде мирно и нас отпустили, проверив паспорта и наличие обратных билетов на поезд. На всякий случай мы собрали лагерь и отнесли рюкзаки повыше за ближайший контрфорс.
Сходили на гору и неспеша возвращались к рюкзакам, когда нас окликнули те же персонажи и настоятельно рекомендовали спуститься к ним на перевал. Мы попытались было отшутиться, но не тут то было - это их только рассердило и старший стал клацать затвором. Пришлось подчиниться.

Дальше все было совсем невесело, но сейчас не об этом. Но в конце концов часов через пять нас решили не тащить в плен, а отпустили. Отобрали правда веревку, фотоаппарат, бинокль и деньги какие-то.

Спустившись на поляну выше Узункола мы рассказали стоявшим рядом отдыхающим, чтобы не ходили в ту сторону пока. Ледник с перевала простреливается на километр или больше, прятаться и обходить там некуда. Те - еще кому-то. В итоге нас вызвали в лагерь и достаточно долго и подробно, с рисованием портретов, расспрашивали директор, начуч и начспас. Кто-то из них, уж не помню кто, имел отношение к погран войскам или Комитету. Что было дальше - не знаю, но на следующий день мы спокойно уехали в Киев.

В то время в Сухуми шли бои - мы видели пожары среди высотных домов на побережье, когда ранее в тот же выезд поднимались на Эрцог с ледника Алибек по западному ребру.

Хорошо помню этот год. Я с родителями тогда был на поляне и думаю это вы нас предупредили об опасности хождения к ГКХ. В кошу тогда достали припрятанное ружьё. Правда, по юношеской глупости совету не внял и ходил в это время и на перевалы Ак-Тёбе, Мырды (и даже прошёл к спуску на Сакен) и Далар. А кроме ледоруба и "Смены" у меня ничего не было. Тогда же познакомился с П.С.Заком (первопроходителем Ушбинского креста).