Горный Алтай. Видеозарисовка на тему траверса массива Белухи

Пишет Provinsial, 05.05.2012 21:59

Мой друг Владимир, поклонник гор и увлечённый турист, представил своё видение горноалтайской жемчужины - Белухинский массив. Клип смонтирован на базе оригинальных файлов с нашего траверса в августе 2011.

Раннее я выкладывал здесь отчёт с фотографиями под названием "Окольцованные Белухой".
Кратко содержание: семейный поход-восхождение-траверс вершин Белухинского массива с запада.
Маршрут траверса: ледник Троновых(Муштю-Айры) - Корона Алтая - Белуха Западная - Белуха Восточная - спуск по классике на Томские стоянки.
Высоты относительно скромные, но виды аховые. Кто не был на Алтае - исправляйте такое упущение!

С праздником Победы!
Видеозарисовка на тему траверса массива Белухи

Классно там! :-)

Спасибо, ребята! Классноое видео! Посмотрела-как побывала!

Места удивительные ещё и тем, что крайне немноголюдны. Мы за 2 недели не встретили ни одного человека. От морены ледника Мюшту-Айры до Восточной вершины Белухи. Как на другой планете. Обычно скопление людей в районе Белухи наблюдается по классическому маршруту - от Аккемского озера до Восточной вершины через перевал Делоне и Большое Берельское седло.
Хотел, чтобы в посте была не просто ссылка, а сам ролик. Чего-то не получилось. Или это зависит от того, с какого сайта ролик вставляется?

Сибирские экспедиции 2014г.: портал Сибири.