Фотоконкурс "Навстречу приключениям с MARMOT!"

Пишет mountech, 27.04.2012 15:35

Фотоконкурс "Навстречу приключениям с MARMOT!" (Путешествия)

Marmot предлагает с пользой провести грядущие праздники

Не за горами долгожданные майские праздники, и многие из нас разъедутся кто куда: кто-то поедет на скалы в Крым, кто-то отправится в горный поход, кто-то решит сплавиться по реке или порыбачить на озере, ну а кто-то просто пойдет в лес на прогулку.
Но никакое путешествие – будь то обычная ночевка на природе или многодневный сложный маршрут, невозможно без хорошей палатки, спальника и рюкзака, которые должны быть максимально технологичными, но при этом легкими, непромокаемыми, прочными и компактными.

Marmot предлагает с пользой провести грядущие праздники и дает уникальную возможность выиграть снаряжение премиум-класса в фотоконкурсе «Навстречу приключениям с Marmot!»

Пятеро счастливчиков, набравших максимальное количество голосов, станут обладателями следующих призов:

1 место – палатка Limelight 3P
2 место - спальник Cloudebreake 20
3 место - рюкзак Ultra Kompressor
4 место – спальник NanoWave 45
5 место – рюкзак Kompressor

+ 3 special приза-симпатии ))

Условия, порядок и сроки проведения конкурса читайте на сайте ru.marmot.com

Участвуйте в нашем конкурсе и выигрывайте призы!