Экспедиция на Эверест: лагерь на 6400 установлен

Пишет vertikal-biz, 25.04.2012 12:20

Экспедиция на Эверест: лагерь на 6400 установлен (Альпинизм, альпинизм, сергей ковалев, уголь донбасса на вершинах мира, донбасс-эверест-2012)

Как сообщает Сергей Ковалев, команда Донецкой экспедиции на Эверест - 2012 сделала акклиматизационный выход на 6400, установила там лагерь и провела две ночи на этой высоте.

Первый выход всем дался нелегко. Сейчас мы в Базовом лагере на 5200, все здоровы, аппетит восстанавливается.

Если погода не испортится, то на 27 апреля намечен очередной выход. Задача — установить Лагерь 1 на 7000 м, забросить снаряжение, переночевать одну ночь и, если позволит здоровье, сделать грузовую ходку на 7800 м в лагерь 2.

Вся информация об экспедиции: Донецкая гималайская экспедиция ЭВЕРЕСТ - 2012

Генеральный спонсор экспедиции:

При поддержке Донецкой областной государственной администрации.
Городских советов городов Горловка, Харцызск, Доброполье.
Департамента образования молодежи и спорта Горловского городского совета.