Экспедиция в Базовом Лагере Эвереста

Пишет vertikal-biz, 18.04.2012 17:49

17 апреля команда Донецкой экспедиции на Эверест прибыла в Базовый Лагерь.
Экспедиция в Базовом Лагере Эвереста (Альпинизм, донбасс-эверест-2012, уголь донбасса на вершинах мира, сергей ковалев, альпинизм)

Сообщает Сергей Ковалев:
Нашим обеспечением занимаются наши проверенные партнеры из 7 Sammits adventure. Пока все идет по плану.
Гуляем вокруг БЛ, стараясь не перенапрягаться, высота 5200 уже чувствуется.

После 3-4 дней акклиматизации выходим в лагерь 6400 и, возможно, на Северное седло 7000 м.

Чувствуем себя отлично. В Базовом лагере сейчас собралась разношерстная русскоязычная компания: наши старые знакомые по Мак-Кинли тувинцы, братья балкарцы и ингуши, команда Альпари в составе Люды Коробешко, Ивана Душарина и Макса Шакирова. Плюс еще шерпа, живущий в Сочи, с клиентом. В общем, русскоязычная тусовка составляет добрую половину из живущих нынче в БЛ, не считая шерпов, конечно.
Наша кают-компания :)

Пресс-служба ЭЦ Вертикаль, 18.04.2012

Вся информация об экспедиции: Донецкая гималайская экспедиция ЭВЕРЕСТ - 2012

Генеральный спонсор экспедиции:

При поддержке Донецкой областной государственной администрации.
Городских советов городов Горловка, Харцызск, Доброполье.
Департамента образования молодежи и спорта Горловского городского совета.