Ural Boulder Fest II

Пишет vvale, 16.04.2012 22:44

Всем привет! В прошлые выходные состоялась очередная вылазка на камни в районе п. Шабровский! Подготовлено более 40 проблем сложностью, ориентировочно от V до 7с (франц.). (Мы конечно, лишь неопытные юноши и девушки, и мало что смыслим в вопросе категорий, но пара трасс реальная жесть.) И район-то не исчерпан! Остаётся ещё много перспективных камней, но практически не остаётся времени на их подготовку.
Ural Boulder Fest II (Скалолазание, фестиваль, боулдеринг)

Но в целом почти всё готово:
1) сделали лестницу (завесившись, просто не достанешь до скалы, такое нависание)
2) спасли мир (без мира не получилось бы провести фестиваль)
3) сделали пару настилов (для безопасных падений, а они там будут)
4) стёрли две металлические щётки (просто так, для удовольствия)

Так же устроили ночной болдринг, пролезли «Обнимашки» 6b (трасса № 15), и «Посиделки» 7a+/b (№ 16). Хм…запоминающиеся трассы надо сказать. Совет всем кто метит в финал…да и остальным тоже – запасайтесь пластырем, гранит крупнозернтый (как на Шихане)! Сначала совершенно не понятно КАК ЭТО ВЫЛЕЗТИ!?! И ещё старт «Посиделок» с задницы получается только у длиннорукого Серёги Дашкевича, я как ни старался не доставал седалищем даже до мата!
подготовка продолжается
Ural Boulder Fest II (Скалолазание, фестиваль, боулдеринг)