Спидрайдинг в Хибинах

Пишет Forest, 16.04.2012 18:06

В этом году удалось полетать в новых для себя местах. Сначала облетал окрестности Кукисвумчорра, где есть подъёмники на комплексе "25 км". Полёты на обратную сторону всем хороши, только приходиться долго выбираться назад к подъёмникам (на снегоходе быстро, но дороговато). Хотя со ски-турными креплениями процесс вполне приятен.

Также удалось сходить на гору Апатитовую, где скальные сбросы рудника давно привлекали внимание. Тут чуть не случился казус... Сразу под сбросами Голливуд снимает фильм про группу Дятлова, и как раз в этот день, под вечер, они задумали снять спецэффекты. И вот я пролетаю над ними, а они что-то машут руками ... Сел, быстро собрался, и тут как жахнет взрыв, как раз на пригорочке, где я вираж закладывал. А потом ещё несколько. Так что очень удачно мы наверху не тупили, а то попал бы на храмовый целлюлоид:)
Спидрайдинг в Хибинах (Воздух, хибины, snow sense, фрирайд)

Потом сходили с Серёгой Лаврентьевым на Откол (что выше перевала Географов). Там много линий для спуска и хорошая посадка в цирке Ганешина.
Несколько дней сыпал снег, который мы раскатывали в белом безмолвии. Заодно тестировали широкие лыжики BD - отличные, скажу вам, снаряды.

В крайний день пошли навестить Айкуайвенчорр и кресельный подъёмник. Погода звенела, даже наш недопрезидент приехал покататься на "БигВуде".
Спидрайдинг в Хибинах (Воздух, хибины, snow sense, фрирайд)

А потом решил, наконец, пролететь через щель ВМФ, так сказать, на обратку городского склона.

Остальные участники команды работали операторами, а потом совершили отличный спуск в сам кулуар.

В нижней части очень много остатков деятельности человека, везде натыканы столбы с громоотводами, пруды устроены...но зато есть дорога, по которой очень быстро можно доехать до конторы рудника. И сугробы там очень фотогеничные.
Спидрайдинг в Хибинах (Воздух, хибины, snow sense, фрирайд)

А потом мы разложили купол сушиться дома и поехали закрывать сезон. Спустились с "Латвии", потом с креселки, и потом в городскую щель - снег был очень приятный, а солнышко пригревало совсем по-весеннему.

Это был совсершенно замечательный заключительный день! И заключительный "полёт" зимнего сезона...

Спасибо Томию, Коляну и Лёхе за компанию и операторство, местным духам за отличную погоду, а компании Mountech за уютное снаряжение Marmot, BD, Bern, BCA и Dragon.