60°

Пишет Forest, 10.04.2012 17:24

Год назад мы высматривали в цирке Ганешина линии для спусков, но снега было маловато. В этом сезоне природа заботливо укутала всё белым пухлым покрывалом - и понеслась. Описание очередной пройденной вертикали появлялись у rossfree и manull с завидной регулярностью. В конце марта и я, наконец, смог присоединиться к команде. А через недельку и Томий подтянулся :)
Началось всё с участия в соревнованиях по фрирайду, в этом году они имели статус отборочного тура FWQ, хотелось посмотреть, как это будет организовано. Всё прошло отлично, правда, новых склонов участникам не предложили. В квалификации я ехал закрывающим, и в финал не попал, получил в итоге 100 очков за 7 место - но куда их теперь девать - непонятно:) А настоящий-то фрирайд был совсем не на обратке 25 км... Пока райдеры рубились на жесткаче, мы взрывали пухляк на не часто освещённых солнцем склонах. За день удалось проехать с группой Лавинный кулуар, а затем ещё две новых линии.

Такая панорама открывается при подъёме по гребню от профилакторя "Тирвас", цирк Ганешина слева, а справа снежные поля перевала Географов.

Вид в другую сторону...

Верхняя часть кулуаров выглядит весьма внушительно. Некоторые достижимы только снизу, ну или нужно на верёвочке вывешиваться с плато.

Алекс всё высматривает новые линии

Такие, например

Перед спуском в кулуар "Чип и Дейл", Алекс в соседнем кулуаре громко советует Толяну использовать лопату для самозадержания...их кулуар теперь называется "Держись, Толик".

А снизу всё это выглядит совсем иначе...Линия по центру бастиона ждёт своих первопроходцев.

И первопроходцы ждут :)

Совершать подвиги нам помогает одежда Marmot и снаряжение BD. Шапко-шлемы Bern надёжно прикрывают мозг, а маски Dragon не дают шлейфам снега сбить с пути.