Дневник, Чили - Аргентина, февраль 2012, часть 2, Аконкагуа

Пишет Almazoff, 11.04.2012 08:16

Дневник, Чили - Аргентина, февраль 2012, часть 2, Аконкагуа (Альпинизм, горный гид, охос-дель-саладо)
9.02.12
Снова обильный завтрак и сборы в аэропорт. Не смотря на отсутствие покупок, рюкзак становится почему-то все больше и тяжелее. 100 км до Сантьяго, наилучшие пожелания Мише и на регистрацию рейса до Мендозы. Пограничник снова не открывал страницу с визой. Зато аргентинский все пролистал и поставил печать с точно таким же количеством дней как и в визе. Нас встретил водитель Педро прекрасно владеющий английским, потому что жил 9 лет в Штатах. Съездили в офис Инки Экспедишен, получили бумажки для оплаты пермита и анкеты. Педро отвез нас в центр поменять доллары на местные песо, курс 4,4 песо за 1$ (курс чилийского песо 5000 за 1$) , 3 года назад курс был три к одному. Разместились в привычном с прошлого визита отеле Кондор Сьют и пошли в район пешеходных улиц поужинать. Ужин с вином в уличном кафе обошелся в 2, если не в 3, раза дешевле чем в Чили. На обратном пути в отель купили бутылку Каберне – Савиньен урожая 2004-го всего за 13$! Свесив ноги в бассейн, за непринужденным разговором, эту бутылку и «раздавили».
10.02.12
Сбегали утром оплатили и оформили пермит, в невысокий сезон цена около 500$, дороже на сотню чем 3 года назад. В отель заехал Педро, поехали в офис Инки, где оплатили программу и получили наши ваучеры. Приятно было встретить знакомых по прошлому разу сотрудниц, особенно добрую Валерию. По пути в Пенитьентес остановились в городке Упсаята на обед. Придорожный обед дороже вчерашнего ужина, но и повкуснее. В Пенитьентесе оставили свои 36кг груза, предназначенных для подъема в базовый лагерь мулами, пересели на трак и через 5 минут были у ворот национального парка. Добежали до лагеря Конфлюэнсия за 1,5 часа, аклимуха есть, не смотря ни на что. Ужин под традиционную в Инке бутылку вина и баиньки.