Новый маршрут на стене Guillaumet в Патагонии

Пишет JoDy, 21.03.2012 15:36

После успешного завершения проекта «Aguja Poincenot» в Аргентине, Сергей Дашкевич в двойке с бразильцем по имени Маркос Коста пролез новый маршрут по левой части западной стены Guillaumet...
Новый маршрут на стене Guillaumet в Патагонии (Альпинизм, патагония, aguja poincenot, сергей дашкевич)

Об этом он написал 9 марта, пообещав выслать фото чуть позже. Так что, теперь читайте и смотрите всё полностью;)

9 марта 2012
Привет!
У меня такие новости. После «Aguja Poincenot» все разъехались. Я остался один в Чалтене. Подружился с бразильцем по имени Маркос Коста (Marcos Costa). Завтра у меня билеты в calaFATE. Перед отъездом выдалось небольшое окошко в погоде, чем мы и воспользовались. Вчера 8 марта пролезли в двойке новый маршрут по левой части западной стены Guillaumet.
Маршрут проходит по очевидной системе трещин слева от чешско-германского маршрута "Disfrute la Vida".

Стена реально крутая. Вначале пытались пролезть всё чисто, что нам вполне удалось две трети маршрута. Потом, сверив часы, я понял, что если мы хотим оказаться внизу сегодня (а у меня уже были билеты куплены), то пора ускориться. Оставшуюся треть пролез в стандартном стиле, который можно охарактеризовать как "russian competition style".

В целом маршрут (стена) получился 400 метров, 7a, A2. У нас получилось 12 питчей.
Из базового лагеря Piedro Negro вышли в 3.30. Начали лезть в 9.30. На гребне были в 19.30. В лагерь вернулись в 23.30.
По этой стене до нас лазили, в основном, два дня. Много лазания по трещинам самых разных размеров и конфигураций - ot offithov da ochen tonkih. Часто приходилось менять системы трещин, так как они становились непролазными. Переходы между соседними системами трещин делали чисто, пролезая по реально страшным слабам.

Маршрут назвали "Patagonian wervolfs", потому что во время подхода и отхода нам светила полная луна.
Во время восхождения никто не пострадал.
Сейчас пью вино в Эль Чалтене и ем много мяса.
Более подробную информацию дам чуть позже, так как нет под рукой инструментов для обработки фотографий.