Не ходите дети в Африку гулять... Там большие, злые, наглые, хитрые ....

Пишет 7Summits, 09.03.2012 23:50

Что вынули из багажа Людмилы Коробешко, мы так и не поняли. Но на этом восхождении капитану явно "везет"...
"Альпари на вершинах мира" - Килиманджаро, Умбве.

Фото Андрея Каменева

Наперебой весь день рассказывали сегодня Людмила и Макс прямо таки детективную историю о том, как опасно вести беспечную ночную жизнь. О перспективе нести на себе третьего на ключевом участке маршрута, о жизни бедных местных животных.
Как оказалось, обезьяны неравнодушны к женским кроссовкам. :-)

Умотавшись за 1500 метров подъема, наши пристроились на ночевку и наконец-то смогли зачарованно наблюдать Гору. Потому что такой красоты никто из них давно не видел. Даже Люда, которая на Килиманджаро успела побывать раз 10...
Ну, а Макс... Макс настоятельно рекомендовал нам после праздника не напиваться... Но голос его был философски-мечтательным... :-)

Всю детективную историю читайте ЗДЕСЬ

Очень не хочется "копипастить"...