СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СНОУ-ПАРКОВ И ТРАСС СКИ/БОРД КРОССА НА ГОРНОЛЫЖНЫХ КУРОРТАХ

Пишет parafilonastya, 18.09.2007 15:39

2 ноября в 13.45 часов в конференц-зале на 3 этаже в Гостином Дворе (Москва) состоится семинар в рамках Лыжного Салона 2007 / Ski Build expo-6
"Строительство и эксплуатация сноу-парков и трасс ски/борд кросса на горнолыжных курортах".

Организатор семинара :
Агентство спортивных коммуникаций 360 SCA совместно с SalonExpo / Эрцог -экспо.

============

Темы семинара:

- Профессия - шейпер. Кто такие шейперы – строители сноу-парков и трасс ски/борд кросса;

- Постройка и эксплуатация фигур и препятствий начального и профессионального уровня;

- Основные виды фигур и препятствий, особенности установки и эксплуатации;

- Подготовка трамплинов для профессиональных фото- и видеосессий;

- Зарубежная практика. Сотрудничество с зарубежными шейперами, обмен опытом;

- Использование парков и трасс ски/борд кросса;

- Парк – новые маркетинговые и экономические возможности курорта;

- Организация соревнований, мероприятий и шоу в сноу-парках и на трассах ски/борд кросса.

Участники семинара :

- инженеры и строители лучших российских парков и трасс ски/борд кросса.
- Организаторы самых интересных событий в мире горных лыж и сноубординга: DAKINE Camp Dombai (Домбай), БГВ (Магнитогорск), Nike Free Mountain (Красная Поляна), Кубок "Спортмастера" по экстремальным видам спорта (Сорочаны), Межрегиональный кубок по ски&борд кроссу и т. д.

================
Команда Агентства спортивных коммуникаций 360SCA специализируется на создании положительных коммуникаций бренда или компании на базе альтернативных видов спорта.

Мы объединили специалистов в области спорта, маркетинга и менеджмента, обладающих яркой индивидуальностью и отличными профессиональными навыками для того, чтобы способствовать уникальности наших клиентов, развивая альтернативный спорт.