Зимняя экспедиция на пик Ленина

Пишет YSofiya, 02.02.2012 18:18

+Новости от 13.02.2012

30 января из Алматы стартовала экспедиция на пик Ленина.
Состав: Генадий Дуров, Гриневич Денис, Симонов Никита.
Гена: “Какой маршрут выберем мы пока не решили, так как не ясна снежная обстановка, но точно не по классике. Там сильно дует, по словам старших товарищей.”

02.02.2012 "Мы выехали. Все чудно. На делике с грудой вещей, но комфортно двинулись к городу Ош. Мы трое и Юра Кормазов из Барнаула."

17:50 "Мы в Оше. На улице -1 хотим есть и ходить, 11ч дороги!"

03.02.2012 11:15 "Мы загрузились, через 20м едем в сарымогол это 200км от ош. А там нас ждут лошади!"

16:12 "После удивительной езды из весны в зиму через перевал Талдык (3615м) мы приехали в Алайскую долину. Медленно кряхтя на уазике. До поселка , где мы будим ночевать, а утром грузиться на коней, еще 10км" .

16:45 "Ну вот мы в Cарымоголе. Нас встретили как своих! В домике тепло и сухо. Так уютно. Из окна видна долина перед пиком Ленина. Красота, но из за того что висят облака вершин не видно! Но сказочно".

19:07 "В отличие от Оша, далекий поселок Сарымогол, в Алайской долине, встретил нас теплом, улыбками и горячим чаем. Разместили нас в отопленном доме на корпешках. Так мило. Поили горячим чаем со сладостями. После еды мы разгрузили машину и разобрали все вещи, чтобы завтра ехать в тепле через Алайскую долину на лошадях. Эта дорога займет 8 часов по снежной пустыне. Лежит наша дорога к вагону в Ачикташе. Здесь мы будем "зимовать""

04.02.2012 "Утро нас встретило снежком. В тепле из окна смотреть интересно. Но нам нужно собираться, скоро придут коники и мы двинемся в путь. Нелегкий путь в 25 км. "

19.40 "Ну вот мы и в Ачик-таше. Дальше только пешком. День выдался сегодня трудный. Очень. Но сейчас поедим и завалимся спать. Завтра день отдыха и подгон снаряги."

05.02.2012 "Сегодня сходили на прогулку. Вылезли до плато, так сказать, до прямой видимости перевала. Снега вроде немного, но это только вроде. Завтра стартуем на 7 дней. Задача на завтра перевалить через перевал Путешественников. Задача в общем дойти до 6100-6400. Далее спуск и отдых перед штурмом. Всем привет."

07.02.2012 "Согласно графика мы на 4400. Завтра будем гулять оклемываться, Дикс и Никита пойдут в базу за порцией еды. У всех все гуд. Только холодно.Всем привет."

10.02.2012 "Мы прорвались до 5300, жуть , целый день мелкий снег, туман и ветер. Все счастливы, еле еле поставили палатку"

11.02.2012 Сегодня ребята поднялись до 6000, до "метлы". сделали заброску. вернулись на 5300. Завтра спускаются вниз отдыхать.

А еще сегодня день рождения у Гены Дурова.

Гена! Поздравляем тебя с днем рождения!!! всего тебе самого хорошего! пусть все что задумано, осуществится!

13.02.2012 "Cегодня после 8 дней хождений по снегам и склонам пика Ленина мы вернулись в вагон на отдых. И как итог за 8 дней: мы видели бескрайние поля снега и ледника, один раз вершину, пролезли ледопады и установили 2 лагеря: 5300 и 6000м, оставили заброску, никому не трогать! Все счастливы, устали но бодры."