Powder Day Geographics: Три Д и особенно Курш

Пишет Katarina, 29.01.2012 01:18

Итак, эту неделю наша команда провела в Трех Долинах (Франция).
Это одна из крупнейших единых зон катания в мире — около 600 км трасс, соединенных между собой подъемниками.

Это также одна из самых знаменитых и самых посещаемых зон катания.
У нас в России Три долины ассоциируются, наверное, в первую очередь с названием Куршевель.

Считается, что Куршевель — это престижный дорогой курорт с качественными трассами, люксовыми отелям, гастрономическими ресторанами и прочее…
Среди же любителей внетрассового катания Куршевель особым вниманием не пользуется.

Но ведь сеть подъемников покрывает огромную территорию, рельеф, если верить гуглу, разнообразен — так неужели на всех этих сотнях километров не найдется места фрирайду?

Решив это выяснить, мы направились прямиком в Куршевель.

Сразу бросилось в глаза, что этой зимой в Три Д со снегом пока все хорошо и даже очень. Средняя высота снежного покрова составляет примерно 2,5 метра. На крышах лежат огромные снежные слоеные пирожки.
Местные жители говорят, что таких снегопадов у них не было последние 25 лет.

В день нашего приезда как раз шел снег. А потом началась череда паудер дэйев — свежий снег и солнце.

Температуры на этой неделе комфортные, правда ниже отметки 1800 снег днем на солнце может быть влажноват, сильного ветра нет. Высоты в Три Д очень хорошие, до 3000 метров, так что перепад для катания имеется достаточный. Нормальные высоты и большое количество склонов северной ориентации обеспечивают хорошее качество снега.
А разнообразный рельеф защищает снег от выдувания.

Наше знакомство с Три Д началось с зоны катания Куршевеля. В первые же минуты, еще только поднимаясь на подъемнике, мы поняли, что не ошиблись с выбором места: с катанием тут все будет ха-ра-шо.

Глаза разбегались: внизу прекрасный лес с крупными высокими деревьями, в основном еловый, наверху крутые стенки и кулуары, широкие склоны с плюшками и кустиками, парк — с чего же начать?!

Начали с леса.

И понеслось.

Работа закипела.

С утра и до вечера.

От рассвета и до заката )))

To be continued…

P.S. Если только не заблудимся в сотнях километров и десятках подъемников ;)

Блог ведет Катя Коровина при поддержке
Powder Day Geographics: Три Д и особенно Курш (Бэккантри/Фрирайд, france, courchevel)

Фотографирует Андрей Арсеев (Halti, Capo)