Powder Day Geographics: Кейра — место, где всегда хорошо

Пишет Katarina, 23.01.2012 00:48

Кейра (Queyras) мы открыли для себя два года назад, благодаря отчету команды прорайдеров Sweet Protection, найденному в интернете. Ребята катались в Абриесе (Abries) и очень положительно о нем отозвались.
После посещения Кейра зимой 2010 года у нас осталось стойкое желания вернуться в эти места.
Что мы и осуществили в этом сезоне.

Собственно под названием Queyras объединены 6 крошечных курортов один другого меньше.
Из них для фрирайда представляют интерес два: Abries и Molines.

В Абриесе всего одно кресло, несколько бугелей и очень хорошие трассы. Ухоженные, просторные, с интересным рельефом.

Перед тем, как ломануться офф-пист, мы с большим удовольствием на этих трассах разминались.

Внетрассовое катание в Абриесе происходит по другую сторону хребта. Точнее, там есть две трассы, ведущие на обратку, но подъемников нет. Каждые полчаса ходит бесплатный автобус, возвращающий лыжников к подъемникам. Обратка засажена лесом, по которому, собственно, и можно кататься практически всюду.

Молин — самый крупный курорт Кейра, подъемников и трасс побольше. Но трассы не такие интересные.

Южная экспозиция, широкие, достаточно пологие открытые пространства, подверженные воздействию солнца и ветра.

Зато у Молина тоже есть обратка. Нужно всего лишь подняться на хребет и заглянуть на ту сторону. Тут все серьезно. Скалистый склон северной экспозиции, состоящий из нескольких цирков, заканчивающихся крутыми кулуарами. Внизу выкат через лес на беголыжную трассу, которая приводит обратно к подъемникам.

В этот раз в Молине мы скатились только один раз по одному из этих кулуаров. Больше смысла не было — все задуто в бетон и спуск превратился просто в физическое упражнение. Зато мы покатались на ту же обратку, но не с самого верха хребта, а ближе к подъемникам, по лесу. Там и скалки есть, и снежок был, хоть не очень много, но мягкий.

Оба дня катания в Абриесе и Молине мы завершали в Aiguilles — там подушка и мини джиб-парк. В парке вовсю гоняют дети из местной горнолыжной школы.

Алексей Логинов: «Абриес — очень разнообразная зона катания. Хорошее лесное катание, но лес немного густоват. В Молине на обратке отличный технический райдинг, крутые кулуары. В Кейра ведет очень красивая дорога.»

Михаил Малюгин: "В Молине интересно кататься в северном цирке. Но при наличии достаточного количества снега кулуары там могут быть опасны. Это скорее не фановое катание, а больше техническое. Соскучился по Чегету — съезди в Молин. Также на обратке , ближе к подъемникам, интересное катание по лесу с хорошим рельефом."

От себя хочу сказать следующее: хоть у нас в этот раз было мало снега, впечатления от Кейра снова остались самые положительные. Это трудно объяснить. Наверное, тут просто такая позитивная аура спокойствия и доброжелательности. Приезжаешь и тут же расслабляешься, любуешься. Виды, кстати, в Кейра открываются потрясающие. На подъезде стоит настоящий замок.

Трассы как всегда пусты — гоняй не хочу. А подъемщики все так же, как и два года назад, улыбаются, здороваются и спрашивают, как катается на таких широких лыжах.

В общем, Кейра для нас — совершенно точно место, где всегда хорошо и куда хочется вернуться.

Полную фото галерею можно посмотреть на POWDERDAY.RU

Блог ведет Катя Коровина при поддержке

Фотографирует Андрей Арсеев (Halti, Capo)