Экспедиция в Чили началась.

Пишет Tim, 06.01.2007 21:16

Основная часть команды Горного клуба ФАИС Москвы вылетела сегодня в Чили для попытки совершения восхождения на центральную башню Torres Del Pain.
Экспедиция в Чили началась. (Альпинизм, bigwall, torres del pain)

Ковалев Сергей - гражданин Украины, чем очень гордится.
Ахмедханов Тимур - остался пока в Москве, собирается подъехать к основному составу позже.
Аркадий Серегин - Капитан, организатор.
Пехтерев Игорь
Третьяков Сергей - наблюдатель и офицер связи. Тоже украинец.

Несколько фотографий с отлета:
Поехали.
Аркадий на пальцах пытается посчитать, чего взяли и чего забыли.
Опять куда-то лететь!
Надоело.
Момент, когда узнали, сколько будет стоить перевес груза.
Но Сергей позеленел и сделался страшным на лицо. Таможня решила не связываться.
В целом все прошло ровно. Немного напряглись с перевесом, но Аркадий рассказал куда и зачем летим и таможня пропустила.

Пехтерев вылетел с высокой температурой. Ему придется тяжело.

Ахмедханов сидит в Москве. В прошлом году в районе оставлена снаряга. Команда рассчитывает, что все осталось в сохранности. Но есть вариант, что заброску вскрыли. И тогда оставшийся участник взвалит на себя необходимое. Если заброска цела, он полетит, имея в рюкзаке систему и пару жумаров (в надежде, что за это время команда успела обработатть пол-стены. ;)

Удачи!!! :-)

Украина болеет за своих даже из Греции. Удачи, хорошей вам всем погоды и настроения! Будем болеть за вас, а вы будьте здоровы! Следим и поддерживаем!

Ковалев!За тебя Шахтерск и Кировск!Удачи!

Да уж. Все болеют за Ковалева. У меня как у москаля исторически сложились серьезные разноглачия с господином Ковалевым. Уже лет восемь, после того как мы устроили соревнования в Крымских восхождениях на новый год (Ковалев с Вовкой Могилой пролезли выбранный маршрут за 1 час 45 минут распивая вино и распевая песни под гитару, я и Брык, очень хороший человек, который вообще не может говорить без юмора и смеха, - спортивно за 6 часов). Но мы, конечно выиграли, поскольку важно качество, а не скорость. Кстати, Ковалев не возражает. Но в этой экспедиции у нас будут серьезные разговоры о том, где живут более правильные альпинисты - на Украине или в Москве. Хотя и так понятно, что в Москве.

Кстати, очень прошу агрессоров не бить меня ногами . Это шутка и если кто на меня нехорошее скажет, будет иметь дело с Ковалевым.

Хорошие альпинисты живут в горах везде.Это я как москаль-уроженец подмосковья точно говорю.Тут и Нижний Новгород рядом- подтверждает.А Греция-тоже наши!Ну эт так,шутки ради.Мужчины!Мы за всех вас!(Но Ковалев всеж "блыжче"!)

Удачи, удачи, и еще раз удачи!

Сообщение от Хрона. Перелет закончен. Можно сказать, в сжатые сроки. Всего двое суток!!! Завтра планируем добраться в кэмпинг - базовый лагерь. И сразу бежать наверх искать заброску. Всем привет.

Всей команде - удачи на Горе и под Горой!
Сергею Ковалеву - привет из туманного Донецка! Чтобы все получилось!

Блин,а мы тут со своим ледолазаньем все нафик пропустили! Хрон, выздоравливай быро и колбась неподеццки! Тим собирайся быро и колбась неподеццки! удачи вам и погоды - а с остальным вы и сами разберетесь. ждем новостей!

Лена

Тим, я не знаю, что там с хохлами, но я за тебяяЯяя..... Я затебеЙеВсех затебя! :)))

Сообщение от Аркадия Серегина. Все в целости и сохранности. Гора также на месте. Холодно, дует ветер, снег.
Поставили палатки у Томаса.