С новым годом, с новым сезоном!

Пишет ssh, 31.12.2011 15:17

Редакция журнала «ЭКС» и Клуб путешествий и приключений «ЭКС» поздравляет всех своих друзей с новым - 2012 - годом!
Мы рады, что в прошедшем году с нами, как прежде, были Денис Урубко, Владимир Каратаев, Андрей Волков, Сергей Бершов, Владимир Снатенков, Николай Тотмянин, Николай Литау, Иван Дементиевский, Алий Анаев, Виктор Солонников, Олег Капитанов, Валерий Першин, Глеб Соколов, Сергей Богомолов, Анатолий Овчинников, Дмитрий Шатров, «Red Fox», «Трамонтана», «Снаряжение», «Турин», «Венто», «Беркут», «Сто дорог» и многие-многие другие читатели и подписчики, авторы и рекламодатели.

Спасибо за приглашения на интересные мероприятия организаторам Форума спортивной прессы России, Исполнительной дирекции ФАР, Оргкомитетам Чемпионата России по альпинизму в Таджикистане, мультигонки «Red Fox Adventure Race», XIV съезда Русского Географического Общества, кинофестиваля «Сто дорог», веломарафона «Scott Cup», конференции «Опыт, проблемы и перспективы развития международного соревновательного альпинизма» в Ростове-на-Дону, конкурса «Золотой ледоруб России», вечера «Люди и горы», встречи с Д. Урубко и С. Моро и премьеры российского показа фильма «Cold» в Сколково, встречи российско-финнских журналистов, конференции «Каменное ожерелье Ладоги» в Сортавала, а так же пресс-центру парусника «Седов», владельцам веломузея Saulkrasty, устроителям многочисленных выставок autdoor & travel тематики и др.

Мы рады, что удалось достойно воплотить в жизнь такие проекты, как 5-е издание «Классификатора маршрутов на горные вершины» (по заказу ФАР) и издание книги Григория Сидько «Любовь и кровь в снегах и льдах».

Нашим коллегам из "Риска", "Вертикального мира", "Вольного ветра" и многочисленных Интернет-ресурсов желаем творческого вдохновения, стабильных тиражей, креатива и опытного корректора :)

Вам всем - новых вершин, дорог и друзей, интересных встреч и ярких впечатлений!
Погоды, удачи, возвращения!
И - чтоб музы были вашими верными спутницами... :-)