Марат Сафин совершил первое восхождение

Пишет ayelkov, 16.09.2007 21:56

Марат Сафин совершил первое восхождение (гималаи, тибет, чо-ойю, абрамов)

16 сентября.
Сегодня ночью по разбитой и загруженной грузовиками дороге, команда переехала в городок Ниалам (3600м), стоящий в ущелье среди высоких гор. После завтрака все пошли на акклиматизационное восхождение на ближайшую вершину Мурат:) высотой 4100м.

Дул сильный ветер и на вершине пошёл дождь. Спустившись с вершины, ребята сердечно поздравили Марата, для которого это была самая первая в жизни покорённая вершина. Завтра в планах команды переезд в городок Шигар, который расположен на высоте 4200м.
Сегодня утром мы попрощались с нашими шерпами, которые на 2-х грузовиках поехали вперёд, что бы к приезду команды установить Базовый лагерь на высоте 5100м.

Перед отъездом Экспедиция посетила Российское посольство в Непале.
Состоялась плодотворная беседа в Апартаментах посла России в Непале Андрея Леонидовича Трофимова. На встрече так же присутствовала ещё одна российская команда: Валерий Бабанов и Сергей Кофанов, которые наметили новый маршрут на вершину Жанну.

WWW.7summits.ru
www.7summits-club.com
Александр Абрамов из Ниалама (3600м)

Марат Сафин совершил первое восхождение (гималаи, тибет, чо-ойю, абрамов)