Фирменный магазин Petzl на связи!

Пишет Petzl-Shop, 08.12.2011 17:33

Фирменный магазин Petzl на связи! (petzl-shop)

Мы рады сообщить, что теперь Вы можете читать последние новости нашего магазина в Twitter, а также задать любые вопросы по наличию товара и получить консультацию по Skype

Twitter: @petzl_shop
Skype: petzl-shop





Напоминаем, наш магазин находится по адресу: м. Речной Вокзал, ул. Смольная, 63-б, ТЦ "Экстрим", пав. Л-18. Тел: (495) 780-32-16 доб. 223

62


Комментарии:
6
а на сколько будут адекватны ответы ваших консультантов, так как в фирменном магазине, недавно на кошках М10 скоба передняя стояла не правильно, я показал продавцу этот ньюанс, он на меня наехал, сказав что все правильно и он лучше знает, как должно быть даже когда ему было указанно на соседние кошки где скоба стояла правильно, это так из последних косяков, а так они встречаются частенько, другой же консультант был очень отзывчив, и показал хорошие навыки в познании.
надеюсь консультации в скайп будут полноценны и адекватны

1
ведь это же хорошо, когда человек настолько в себе уверен?!))))

Если серьезно, то мы работаем над собой и будем очень рады подобным отзывам о качестве обслуживания.

2
после такого камента хочется увидеть ответ "Проведено разбирательство, в результате которого было решено уволить этого сотрудника" =))))))))))))))))))))))

0
не в коем случае не стоит увольнять или илшать примии за это сотрудника, руководству стоит просто следить за тем чтобы сотрудники изучали и инетересовались теми вещами которые продают, много лет назад я был наемным консультантом в некоторой сети магазинов в европе, где меня приглашали консультировать продавцов по вопросам снаряжения, я проводил для них лекции, так же семинары на природе, чаще всего это были магазины по продаже снегоходов и квадроциклов, где в основном продавцами были симпатичные девушки, но и были по экипировке, так вот я к тому, что владелец должен стимулировать и мотивировать работников на изучение товаров и в том числе познаний по применению товаров. а увольнять или финансово наказывать не в коем случае, у них и так жизнь не сахар

-3
теперь конечно стало удобнее, но немного пугает первый коммент)

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru