Стальной ангел - премия за лучшее женское восхождение 2011 года

Пишет RMF, 23.11.2011 14:23

3 декабря пройдет четвертая церемония вручения интернациональной премии за лучший женский альпинистский проект года «Стальной Ангел»

Приз за лучшее женское восхождение носит девиз: Красота, стиль, женственность.

На этот раз организаторы премии (компания GRIVEL и Федерация альпинизма России) ставят задачу собрать сведения о как можно большем числе восхождений, совершенных в 2011 году женскими командами.

Критерии отбора
Ограничений по минимальной сложности схоженного маршрута нет.
Единственное условие - восхождение должно быть совершено женской командой, без участия мужчин.

Определение победителя
Обладателя Премии определит в два этапа экспертное жюри.
Предварительный отбор будет совершен на основе присланных заявок.

Форма предоставления заявки
ФИО, дата рождения, спортивный разряд участников команды.
Техническая справка о вершине/ах и сложности пройденного маршрута, а также описания условий совершения восхождения, фото с ниткой маршрута и отдельно фото с нитками других маршрутов на горе/стене.
Также нужно приложить несколько фото с восхождения и вершины.

Экспертный совет выберет 3-х финалистов, из которых - на основании предоставленных презентаций - 3 декабря 2011 г. выберут команду-победителя.

Презентации будут показаны на Торжественном вечере ФАР, посвященном вручению национальной премии «Золотой ледоруб России» и премии «Стальной ангел».

Концепция премии опубликована на сайте ФАР.

ОРГКОМИТЕТ ПРЕМИИ, ПРИЕМ ЗАЯВОК ОТ УЧАСТНИЦ
куратор премии - Елена Дмитренко
info@risk.ru, lenka@risk.ru

ОРГАНИЗАТОРЫ ПРЕМИИ

Раздеть девченок!!!
И на пляж )))

Даже сомнений нет, в этом году снова премия у Мариши Коптевой со своими девчонками!
Стабильность признак мастерства!:)
Поздравляю!:)

Что бы не было такого базара проще организовать Школу Стального ангела в Крыму перед сезоном в большых горах. И разговоров будет меньше и девочки сами разденутся... на пляже.
Вреда для участниц не будет а для спонсоров будет прекрасная реклама.
Лучшее время для этого -- 8 марта.
Сам с удовольствием приеду посмотреть.

вы бы уже изменили девиз что ле... например: за лучшие параметры.
Красота (линии маршрута), вес (баулов), размер (горы, конечно), высота (каблуков)
чистота стиля (насколько хорошо куртка сочетается с штанами и каской)

Давайте сразу объявим результаты - победитель назван, уже есть поздравления. Зачем тогда предлагать присылать заявки? Ведь сразу понятно, что это в пустую потраченное время.

Поздравляю!

В первом комментарии назван один из номинантов. А далее длительная дискуссия на тему, почему номинаровать нельзя, а надо раздеть.
Затем вообще предложения проводить конкурс на пляже, а девиз изменить.

А Aleks просто, я так считаю, прежде чем написать коммент, не подумал о том, что это может других участников обидеть.

Кому вручить "Ангела" определит экспертное жюри.
Пожалуйста, подавайте заявку!

Показать комментарий

мда.. "женщин обижать не рекомендуется.." :)

Вообще-то зря Марина ты затронула эту тему.
Я не хотела публично это афишировать, решив оставить все это во внутренней переписке. Но раз уж ты ты это затронула, то мне придется сделать публичное заявление, чтобы народ не делал на основании этих беспочвенных намеков разные домыслы, как уже начали их делать.

Вчера после публикации этой концепции Стального Ангела, мне пришло по почте несколько писем от нескольких людей, в которых они интересовались почему я перестала этим заниматься и почему теперь не я курирую этот проект.

Да, все знают, что с самого учреждения Стального Ангела, еще с кубка в Узунколе, именно я им занималась и продвигала эту премию, делая это на личном энтузиазме и ради идеи развития женского альпинизма.
Но в прошлом году произошел инцидент с Лавриненко суть которого сводится к тому, что Марина Коптева выслала мне фото для презентации своего проекта соло на Марчеку «Центр» который номинировался на Стального Ангела, а Лавриненко нахамил в комментах, что якобы я сперла его фото и потребовал его убрать. Хотя это фото было выслано мне Коптевой для публикации. За этим последовал длинный скандал и разборки по почте кто кому и без чьего ведома отправил это фото.
После этого инциндента еще прошлой осенью я озвучила, что больше не буду заниматься этим курторством и выслушивать подобные хамства. Поэтому в этом году, когда Аня Столбова, как пресс-секретарь ФАР, ЗА ТРИ НЕДЕЛИ до Торжественного вечера написала мне по поводу Стального Ангела, я снова ответила, что не собираюсь больше вкладывать бесплатно на личном энтузиазме кучу своих сил, времени и делать какую-то работу, выслушивая при этом хамство в свой адрес.

Поэтому никаких личных эмоций или обид.
Но мне, как инициатору этой премии не нравится то, что ее профанируют.

В этом году по сравнению с прошлыми годами было достаточно много женских восхождений уже не уровня троек-четверок, а уровня 5Б, 6А, 6Б
Две красноярские команды на Замин-Кароре
Девченки в Каравшине. И насколько мне известно, Злоказова с Нечаевой не единственные девушки которые там в Каравшине в этом году что-то сходили достойное, только другие не писали об этом.
Очень интересные маршруты были у украинских и белорусских девушек в Вади Раме во время Jordan Women

И сейчас никто из них кроме Злоказовой с Нечаевой, которые готовили презентацию к своему вечеру, не успеет сделать презентацию к Стальному Ангелу.
Поэтому экспертный совет будет отбирать номинантов не по принципу интересных проектов, а по принципу у кого уже есть хоть какое-то готовое слайд-шоу.

Вот и получается то что и пишут выше в комментах. Что кроме Коптевой никого и не будет.
И никакой возможности сравнить а где же и как должны определяться эти критерии "красота, стиль, женственность". Потому что нет альтернатив, несмотря на то что восхождения хорошие есть.

А по поводу Копевой и возникшего выше спора, то мое личное мнение как инициатора премии которую мы организовывали для развития у нас в стране сильного женского альпинизма это то, что Маришу Коптеву с ее командой надо выделить в номинанты Золотого ледоруба и не включать в номинанты Стального Ангела.
Потому что то, что делают эти девченки - это уже на уровне мужских проектов.

А оставаясь в номинантах Ангела, они оттесняют снова на задворки те женские восхождения которые у нас сейчас есть, и таким образом этот факт уже не способствует развитию в нашей стране сильных женских восхождений, а заставляет девушек комплексовать. И в итоге вместо развития мы получим еще больше закомплексованности.

В данном случае я исхожу из целей общего развития, а не каких-то личных предпочтений к кому-то из девушек.

Кстати, да!
Если Транго выдвинуть в "Высшую лигу" на международный конкурс, как самое СЛОЖНОЕ женское восхождение в СНГ, то в национальном конкурсе появится интрига, и комплексов будет меньше.
Но!
Во-первых, на это нужно получить согласие самих девочек Мариши и К.
Во-вторых, если я не ошибаюсь, номинантов на Золотой Ледоруб никто не выдвигает, их отбирают эксперты и журналисты, из тех достижений, которые соответствуют концепции конкурса. Отберут ли, вопрос?

Да, номинантов на ЗЛ отбирает экспертное жюри. И проект на Транго команды Коптевой уже в списке номинантов
ЧТо на мой взгляд представляется логичным.

я не знаю как номинировать, но по моему личному мнению Оля Дзик и Маша Хитрикова за свой 8тысячник (первые в сезоне протоптали, непогода, без носильщиков и много чего еще) - ДОСТОЙНЫ

Соглашусь с chil , пыталась найти как в итоге голосовали за вручение премии Стального Ангела, не нашла.
Где смотреть протоколы голосования?