Speleopagonija 2011

Пишет Nikakovna, 09.11.2011 21:47

Шестые международные соревнования Литовского клуба спелеологов Spelaion.

Небольшая заметочка и подборка фотографий.

Соревнования проводились в пригороде Вильнюса, в местечке Justines. Я приехала на утреннем поезде и с вокзала меня увезли прямо на соревнования. Я подумала, что познакомлюсь с Вильнюсом позже, но в эти выходные Я его так и не увидела(
Поехали в пригород, в лес.
У них в лесу нельзя без спроса ставить палатку, нельзя просто пойти в лес за грибами - весь лес частный, каждый участок кому-то принадлежит и организаторы искали хозяина этого квадрата леса и договаривались с ним о проведении соревнований на его участке.
Приехали утром, там уже туса-туса)

Повесили наш флаг. Кривовато чутка получилось)

Дальше началась регистрация, можно было приобрести футболку с символикой соревнований и именами участников на спине. Фотки футболки у меня нет. Рядом с судейским городком устроили показ фотографий. Было организованно две выставки: одна- фотки с прошедшей экспедиции и вторая с видами Вильнюса. Фотографии для второй были сделаны одним из литовско-латвийских участников (профессиональным фотографом) и после соревнований их раздарили участникам.

Показали дистанцию: четыре небольших забавных трассы с обязательными шинами разных диаметров. Шины заменяли шкуродеры.
Первая трасса- просто беговуха по сртшной навеске, двойка разделяется на старте и встречается на финише, на трассе были разминочные шины большого диаметра, вторя трасса- беговуха сначала вверх по судейской навеске, а потом спуск по навеске участников, причем по условиям трассы навескe надо было начинать достаточно высоко на соседнем дереве. Для этого сначала надо было раскачаться на макушке первого до второго, а потом по нему мишкой-коалой залезть наверх и начинать навешивать оттуда.
Третья трасса - наклонный троллей с грузом, два раза горизонтальные перила, две перестежки вниз и шина, тоже вполне большая, можно было влетать в нее и не париться.
И четвертая, кажется, она называлась "Веселый лабиринт" или "Веселый колодец", вообщем, как-то так. Гордость организаторов. Представляла она из себя натянутые по квадрату на 4х деревьях двойные перила, натянутые довольно слабо, так что последние участники при длинных трансрепах доставали трансами до земли. По условиям- сначала один участник с грузом бежит по ним в одну сторону, потом встречает второго и второй бежит с грузом обратно. Изюминка лабиринта - шина, Я не автомобилист, диаметр не назову, но мне кажется, она была от матиса. И пошло веселье:

Команды из Санкт-Петербурга и Москвы заняли все призовые места. В качестве призов вручили всякую фигню, в том числе сертификаты в веревочный парк города Вильнюса.
И мы поехали разносить веревочный парк!

Парк очень забавный: сделано несколько трасс разного уровня: зеленая- для девочек, синяя- для сильных девочек, красная для мальчиков и черная для реальных мужиков.
Наши мужчины с ходу пошли рвать черную, а мы женским составом проходили все трассы по очереди. В качестве комплекта для прохождения трасс и страховки выдается обвязка, ус с роликом и два немеренной длинны страховочных уса.
Усы добавляли экстрима, так как при срыве предстояло сначала долететь до точки крепления усов к тросовым перилам, которыми провешены все трассы, а потом лететь дальше на длинну этих усов (метра 1,5, если не больше). Если человек свалился, то сам он уже вылезти не мог и его вытаскивали обратно на трассу сотрудники парка). Еще в парке есть суперский троллей через реку- 200м туда и 200 м обратно. Автор этого поста укаталась здесь по самые помидоры.
Время пролетело быстро, стало вечереть.
Мы завязали с парком и долго решали, как поедем дальше.
Основной состав уехал в экспедицию в Крым, а мы поехали обратно домой через Латвию