Гора-убийца / Killer Mountain (2011)

Пишет lexrider, 09.11.2011 20:32

Новый фильм аля высотный беспредел))
без улыбки на лице не смотреть!

В фильме, Гора-убийца в хорошем качестве, миллиардер, по имени Уолтер Вартон нанимает профессиональную команду альпинистов с главным командующим Уордом Донованом для того, чтобы спасти несколько ученых, которые потерялись среди скал очень высокой горы всего мира. Но, на пути этих расщелин и опасных скал Уорд находит заброшенный храм. Может быть это и есть Шангри-Ла мистическая земля, которая может дать бессмертие. Но, возможно там затаилось что-то страшное, которое ждет любопытных скалолазов. В фильме вы увидеть, как наши герои будут бороться за свою жизнь в экстремальных условиях... Вы можете смотреть онлайн Гора-убийца, Killer Mountain online, в хорошем качестве бесплатно без регистрации.

Страна: США
Год выхода: 2011
Режиссер: Шелдон Уилсон
В ролях: Аарон Дуглас, Пол Кэмпбелл, Кертис Караваджо, Торранс Кумбс, Байрон Лоусон, Кристал Лоу, Робин Нилсен, Зак Сантьяго, Дейл Уилсон