Новости Энциклопедии!

Пишет niska, 11.09.2007 16:07

Новости Энциклопедии! (горные районы, горы, дхаулагири, энциклопедия, нанга-парбат)

Дхаулагири
Фото: [b]www.zsp2wadowice.iap.pl[/b]

Сосредоточившись на описании "горной короны" Земли, мы достигли некоторых успехов: на этой неделе добавлена информация по ещё двум вершинам.

Дхаулагири — "белая гора". Впечатляющая вершина. Долгое время считалась высочайшей в мире.

Нанга-Парбат, Дамир — "Властелин мира". Один из суровейших среди восьмитысячников. Первая попытка восхождения на Нанга-Парбат состоялась ещё в XIX веке — экспедиция А. Меммери, но успех к восходителям пришёл только в 1953 году.

Наряду с большими обозревательными статьями проводится и техническая работа по написанию небольших пояснительных статей, для того чтобы читателю легче и приятнее знакомиться с материалом.

Приём работ на конкурс "Сезон 2007" продолжается, но времени осталось не так много (до конца сентября месяца). Так что поторопитесь, мы с удовольствием рассмотрим Ваши работы.

Читайте, пишите! Будем рады любой помощи! : )