Промальп 2011-Внешний вид участника
1. Амортизатор рывка (не более 40 см) прикреплен к верней части страховочной привязи овальным муфтованным карабином.
2. Ус устройства выполнен из статической или динамической верёвки. К устройству ус прикреплён с помощью узла Баррел (конец верёвки выходящей из узла не может быть менее 10 см, сам узел может быть затянут вплотную к карабину) и карабина. К нижней части страховочной привязи ус прикреплён через узел Австрийский срединный проводник. Ус не может быть длиннее 1 м.
3. Короткий ус самостраховки - является продолжением закрепления усов. Образован двумя Австрийскими срединными проводниками. Петля узла не может быть короче 10см., и длиннее 35 см.
4. Ус самостраховки выполнен только из динамической верёвки. К карабину ус прикреплён с помощью узла Баррел (конец верёвки выходящей из узла не может быть менее 10 см.). К нижней части страховочной привязи ус прикреплён через узел Австрийский срединный проводник. Ус не может быть длиннее 1 м.
В случае если участник не пользуется амортизатором рывка, то он может прикрепить в верхнее кольцо овальным муфтованным карабином ус самостраховки (выполненный только из динамической верёвки), не длиннее 60c м.
Если у участников возникнут проблемы с подбором соответствующего требованиям соревнований снаряжения, то мы готовы предоставит Базовый комплект. Любезно предоставленный нашим Спонсором
Каска Edelrid Ultra
Страховочная привязь EXPERT II STANDART
Зажим CAM CLEAN
Зажим LIFT RIGHT
Более подробную информацию можете получить на сайте Комбината
14
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Для работы 2/3 х из этих железяк и усов и нафиг не нужны.
и нафига амортизатор- клиент в 95% жестко висит в сидушке, к чему с той стороны привязывать амортизатор-то? если к шунту, он и так протравит, если у схватывающнму, когда амортизатор сработает, клиент будет болтаться в трех метрах от точки закрепления. а оставшиеся 5% , выполняющие спецработы сами разберутся, что им надо
***
это точно.Кто такие работы делают, знают, что к чему.
А вообще работать упакованным во все это барахло будет некогда.
Одно знай распутывай кучу хвостов и железок, да не перепутай, где что.:)
А шант , по моему оценочному суждению-как страховка- и вовсе говно.:)
Нет ему доверия.
Не зарабатываем ещё столько, чтобы проводить на свои средства.
По поводу количества железок-это типовой набор сотрудника IRATA . Люди выполняющие самые опасные и самые высокооплачиваемые работы на высоте по всему миру. И нам стоит к этому стремится. И с этим набором не важно что сегодня в Перу он красит мачту, завтра на Сахалине обследует нефтяную платформу, а послезавтра в Дубае моет окна. У него один комплект на все виды работ-оптимальный выбор.
А если всю свою жизнь мазать швы в соседнем дворе, то конечно и восьмёрки из прутка хватит. Но прогресса не будет.
Очень рекомендую прийти на мероприятие и пообщаться с реальными людьми, для которых это профессия, а не способ заработать на гору.
******
и что это даст?
Вызов на работу на норвежскую нефтяную платформу? :)
Бесплатные курсы IRATA ? :)
Вижу просто рекламу спонсоров и вашей организации.
:)))
Ваша публикация не понятна, вот и все.
Если есть возможность помочь описать более русским языком, я против не буду.