Миксовка 2011

Пишет mixkrist, 04.11.2011 15:38

14-16 октября 2011 года в Крыму на мысе Сарыч состоялась первая Встреча путешественников – Миксовка. В первой Миксовке приняли участие около 50 путешественников, каждый из которых рассказал о своих приключениях, поделился идеями и планами о будущих тревел-проектах, познакомился с единомышленниками, и хорошо провёл время за общением у костра.

Идея провести встречу подобного формата появилась у путешественника и бизнесмена Алексея Коровина. Два с половиной месяца мы, команда MIXBAG, работали над тем, чтобы идея воплотилась в жизнь. И нам таки удалось организовать первую Миксовку – Встречу путешественников, несмотря на то, что собрать путешественников в одном месте и в одно время не такая уж и простая задача.

Мы старались предусмотреть всё, что было необходимо. Мы даже прогноз погоды за месяц начали ежедневно проверять, хотя это от нас и не зависело…

И вот, наконец, она состоялась.

Утром 14 октября на мыс Сарыч начали подтягиваться участники. И к 11 часам собрались уже почти все.

Открывал Миксовку Сергей Гордиенко, профессиональный путешественник, дважды побывавший на Северном полюсе, единственный человек в мире, который прошёл пешком более 100 тысяч километров, специалист по экстремальному одиночному выживанию мирового класса, а также философ и один из фундаторов науки миграциологии.

А также Сергей Иванович в течение трёх дней и в своих выступлениях, и, просто общаясь с нами у костра, рассказывал удивительные истории из своих путешествий.

В первый день мы установили флаг Миксовки, а всем участникам раздали маленькие флажки, чтобы они написали что-нибудь – пожелание, приветствие, девиз – от себя другим участникам, команде MIXBAG, организовавшей встречу, и вообще всем, кто может разделить с ними их взгляд на мир… Подписанные участниками флажки мы повесили растяжку к большому флагу. Так сказать, обозначили наше присутствие в Крыму.

Программа Миксовки получилась очень насыщенной. Путешественники три дня рассказывали о том, где они были и что видели. Безусловно, все рассказы были интересными, но некоторых хотелось бы всё-таки выделить отдельно.

Максим Мягкий рассказал о том, как он разрушает стереотипы других людей и путешествует со своей маленькой дочкой; способы и направления их путешествий они выбирают вместе. Валентин и Ярослав Карпенко, отец и сын, рассказали о том, как они вдвоём путешествуют на мотоциклах. Ирина и Анатолий Савины, которые тоже путешествуют всей семьёй, рассказали о совместном тревеле в Непал и восхождении на гору.

Никита Тихонов и Владимир Романенко путешествовали на мотоциклах на русский «Нордкап», и один из их рассказов был именно об этом тревеле. Никита так же поделился своими планами на будущее путешествие.

На Миксовке путешественники обсудили планируемую кругосветку Ивана Петрова; путешествие автостопом по Австралии, в которое собирается Евгения Сотникова; первое самостоятельное путешествие в Норвегию на мотоцикле, которое планирует Виктория Руленкова.

Очень полезными оказались рассказы о проектах, созданных для того, чтобы привлечь интерес к путешествиям, как, например, проект «Путешествия online» Владимира Красноголового, и «Школа Океан» (проект яхтсмена Виктора Языкова), о которой рассказал яхтсмен Виталий Елагин.

Путешественник Антон Бондаренко рассказал о благотворительном фонде "Щаслива дитина", о восхождении на высшую точку Украины группы из девяти детей, и о том, что путешествовать можно не только с удовольствием для себя, но и с пользой для других.

Кроме рассказов участники привезли фильмы и слайд-шоу, которые мы смотрели вечером после ужина, и фотографии из своих путешествий. Без сомнений всем запомнились фотографии и рассказ Димо Калайджиева о его мототревеле на Памир. Димо приехал на Миксовку из Болгарии со своим товарищем раллийным мотогонщиком Сабином Коларовым.

Ну и, конечно, нельзя не отметить рассказ Дениса Щербины, о котором на постмиксовочном пространстве теперь ходят легенды, о том, как он из Украины в Египет плыл на самодельном катамаране без виз и специальных разрешений, рассказ Дмитрия Герштейна о том как за ним гонялись «бандиты» в Казахстане, и путешествие по Кипру на заднем сидении мопеда, о котором рассказал Фёдор Дрепин. Вот так и надо жить, путешествовать и относиться к миру!

Мы провели и фотовыставку из тех фотографий, что привезли участники. А путешественник и поэт Сергей Притула подарил всем участникам книги со своими стихами.

Кроме «официальной» части с «форматами» и микрофоном, были еще и костёр с неформальным общением, и игра в городки, на турнир по которой, похоже, просто не хватило времени и сил. Ну и конечно море, в котором многие еще и купались, не смотря на погоду.

Хочется поблагодарить всех, кто в завершение Миксовки высказал свои предложения и пожелания на будущее. Отдельное спасибо Ивану Петрову за предложение помочь в организации следующих Миксовок. И, конечно, нашим друзьям из Днепропетровска, клубу «Тропа», которые очень вкусно нас всех кормили и помогали обустроиться на месте!

Сейчас мы работаем над ВИДЕОПРОЕКТом – фильмом о путешественниках, участниках Миксовки, материал для которого мы снимали на мысе Сарыч все три дня, пока проходила встреча. Презентация которого состоится в январе 2012.

В конце всем не хотелось разъезжаться, как-то три дня пролетели незаметно в приятном общении, с новыми друзьями, за костром и необычными историями, которые нигде и никогда не услышишь…

В общем, было здорово! Все, кто были на первой Миксовке, договорились встретиться на следующей, которая состоится в сентябре 2012 года в Крыму или в Одессе. В следующий раз нас определенно будет больше, так как каждому захотелось пригласить друзей-путешественников присоединиться к нашему кругу. А пока мы все общаемся в наших группах MIXClubна facebook и «вконтакте». Там же есть фото и видео отчеты.