Абрамов из Катманду - подготовка экспедиции на Чо-Ойю (8201м)

Пишет abramov, 10.09.2007 21:41

Здрасте всем! Прилетел я в Катманду удачно,даже в Дохе всвязи с отсутсвием мест меня "запихали" в бизнес класс. 2 раза на обоих пересадках чуть не опоздал на самолёт, так как читал материалы нашей будущей книги "7 вершин", которые мне передал Саша Ельков перед вылетом из Москвы.
Абрамов из Катманду - подготовка экспедиции на Чо-Ойю (8201м, Альпинизм, альпиндустрия, 7 вершин)

Сейчас идёт подготовка к восхождению...

Всё спокойно, так как всё снаряжение оставшееся от Эвереста проверили и отобрали всё что надо для Чо-ойю. шерпы сильно помогают.
В Катманду шли дожди, но по моему прилёту практически прекратились и с каждым днём становится всё жарче.
За 2 дня до моего приезда в 3 местах в Катманду взорвали 3 бомбы практически одновременно, но меня в этот раз не задело:)
Сегодня встречался с Мисс Хоули, давал показания...
Встречался так же с Президентом Ассоциации альпинизма Непала мистером Анг Тсерингом и обсуждал условия экспедиции на Эверест 2008 года.
Китай опять поднял цену на пермит на Эверест приблизительно на 1500 долларов.
Завтра прилетает наша команда восходителей на Чо-Ойю.
Кто всё-же прилетит МС или СМ сообщу завтра.
Пришлю фотографии команды в Аэропорту.

P.S. Люда Коробешко поздравляю от души с успешным восхождением на Арарат, удачи на Килиманджаро.