Авиакомпания Sky Express отзывает сертификат воздушного перевозчика. Что будет с дешевыми авиабилетами?
Эта новость не совсем про риск и наши увлечения. Но наши увлечения значительно зависят от авиаперелетов. Не секрет, что стоимость перелета составляет значимую, а иногда и бОльшую часть бюджета всей поездки.
---
Первая и последняя российская бюджетная авиакомпания Sky Express отзывает сертификат воздушного перевозчика и сливается с региональной авиакомпанией "Авиалинии Кубани", сообщает ATW. При этом оба перевозчика, несмотря на заявления об увеличении за прошедшие 9 месяцев пассажиропотока, закрывают большую часть своих рейсов. От маршрутов Sky Express остается только рейс Москва - Челябинск, а из рейсов "Кубани" осень переживут лишь шесть. Закрыты рейсы "Небесного экспресса" Москва - Санкт-Петербург, Москва - Ростов-на-Дону, Москва - Екатеринбург, Москва - Оренбург и Москва - Калининград. Еще раньше были прекращены полеты из Москвы в Тюмень, Мурманск, Пермь, Уфу, Геленджик и Сочи.
"Кубань" же с 30 октября (начало действия зимнего расписания) прекращает полеты по маршрутам Москва - Минеральные Воды и Краснодар - Санкт-Петербург. Ранее были остановлены рейсы между Краснодаром и городами Уральского региона и существенно сокращена частота полетов между Москвой и Краснодаром - с шести рейсов до двух в день, пишет Travel.ru.
В результате у объединенной авиакомпании останутся рейсы Москва - Челябинск, а также Краснодар - Москва, Сочи, Дубай, Ереван, Стамбул и Тель-Авив. То есть всего лишь семь маршрутов, обслуживать которые будут три Boeing 737 "Кубани" и 7 Boeing 737 Sky Express, а также три лайнера Airbus A319 бывшего лоу-костера.
Век лоу-костеров в России был недолог, всего лишь 5 лет. С 2006 года продержались бюджетные авиакомпании на российском рынке. Напомним, что 10 октября прекратил операционную деятельность второй бюджетный авиаперевозчик России - "Авианова".
63
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Спасибо
В Европе чиптрип давняя и излюбленная практика, тот же Ryanair - там даже билет не нужен, мы печатали на листике черновика, на другой стороне которого был реферат, и они особенно не заморачивались его проверкой. Более того, мест там как таковых нет, как в электричке - куда успел - туда и сел. Однако спрос на эту компанию огромный.
По мне так пусть без сверхмодельной внешности стюардессы, без ламинированого красивого билетика, без включенного обеда (можно 3 часа и потерпеть), и пусть даже аэропорт находится в 50 минутах от города (как было с этим Райнэйр), но зато дешево.
А так - печально...
****
простой ответ- пустить сюда Ryanair и других дискаунтеров.
не пустят ни за что- это ж их доходы.
Нашим авиакомпаниям конкуренты не нужны.
И, да, нет возврата, нет проблем = ) В остальном-то людей устраивало, я думаю, люди, которые молились на дешевые поездки и выкупали билеты, практически никтогда не отменяли поездку. А так - тупоугольный камень можно найти во всем.
Был у меня опыт возврата билета в компании Аэрофлот.
Итог: на возврат ушел почти месяц, дважды пришлось ездить в их офис, в итоге получил обратно менее 30% от стоимости билета. Причем билет был обычный, а не по промо-акции и сдавал я его за неделю до вылета.
Раньше в Минводы была чудесная компания из одного самолета - Интеравиа. Тоже получалось в начале сезона на выходные на Чегет сгонять бюджетно. И тех уже нет...