Авиакомпания Sky Express отзывает сертификат воздушного перевозчика. Что будет с дешевыми авиабилетами?

Пишет Danny, 20.10.2011 14:58

Авиакомпания Sky Express отзывает сертификат воздушного перевозчика. Что будет с дешевыми авиабилетами? (авиабилеты)


Эта новость не совсем про риск и наши увлечения. Но наши увлечения значительно зависят от авиаперелетов. Не секрет, что стоимость перелета составляет значимую, а иногда и бОльшую часть бюджета всей поездки.
---

Первая и последняя российская бюджетная авиакомпания Sky Express отзывает сертификат воздушного перевозчика и сливается с региональной авиакомпанией "Авиалинии Кубани", сообщает ATW. При этом оба перевозчика, несмотря на заявления об увеличении за прошедшие 9 месяцев пассажиропотока, закрывают большую часть своих рейсов. От маршрутов Sky Express остается только рейс Москва - Челябинск, а из рейсов "Кубани" осень переживут лишь шесть. Закрыты рейсы "Небесного экспресса" Москва - Санкт-Петербург, Москва - Ростов-на-Дону, Москва - Екатеринбург, Москва - Оренбург и Москва - Калининград. Еще раньше были прекращены полеты из Москвы в Тюмень, Мурманск, Пермь, Уфу, Геленджик и Сочи.



"Кубань" же с 30 октября (начало действия зимнего расписания) прекращает полеты по маршрутам Москва - Минеральные Воды и Краснодар - Санкт-Петербург. Ранее были остановлены рейсы между Краснодаром и городами Уральского региона и существенно сокращена частота полетов между Москвой и Краснодаром - с шести рейсов до двух в день, пишет Travel.ru.

В результате у объединенной авиакомпании останутся рейсы Москва - Челябинск, а также Краснодар - Москва, Сочи, Дубай, Ереван, Стамбул и Тель-Авив. То есть всего лишь семь маршрутов, обслуживать которые будут три Boeing 737 "Кубани" и 7 Boeing 737 Sky Express, а также три лайнера Airbus A319 бывшего лоу-костера.

Век лоу-костеров в России был недолог, всего лишь 5 лет. С 2006 года продержались бюджетные авиакомпании на российском рынке. Напомним, что 10 октября прекратил операционную деятельность второй бюджетный авиаперевозчик России - "Авианова".

63


Комментарии:
1
Будьте так любезны, часть текста уберите под CUT. Это такой специальный значок-команда в строке, который делает возможным то,что вы и хотели, отчеркнув текст пунктиром.
Спасибо

0
Пожалуйста =)

-15
Показать комментарий

12
Если всем авиакомпаниям подобного типа "туда и дорога", тогда жителям России останется либо ездить на РЖД по 5 суток, либо копить год на перелет по стране. Может СкайЭкспресс и не самые комфортные авиалинии, но билеты у них были весьма и весьма бюджетны, в сравнении с тем же титаном перевозок Аэрофлот.
В Европе чиптрип давняя и излюбленная практика, тот же Ryanair - там даже билет не нужен, мы печатали на листике черновика, на другой стороне которого был реферат, и они особенно не заморачивались его проверкой. Более того, мест там как таковых нет, как в электричке - куда успел - туда и сел. Однако спрос на эту компанию огромный.
По мне так пусть без сверхмодельной внешности стюардессы, без ламинированого красивого билетика, без включенного обеда (можно 3 часа и потерпеть), и пусть даже аэропорт находится в 50 минутах от города (как было с этим Райнэйр), но зато дешево.
А так - печально...

3
тот же
****

простой ответ- пустить сюда Ryanair и других дискаунтеров.

не пустят ни за что- это ж их доходы.

3
xron, это мы не против пустить, а вот великие монополистические умы далеко не за)


-8
Показать комментарий

6
toporchillo, в забугорных пересадочных рейсах билет вообще невозможно сдать, т.к. маловероятно что его выкупят именно, например, Москва-Рига Рига-Милан, в определенную дату. Здесь была хоть какая-то возможность возврата.
И, да, нет возврата, нет проблем = ) В остальном-то людей устраивало, я думаю, люди, которые молились на дешевые поездки и выкупали билеты, практически никтогда не отменяли поездку. А так - тупоугольный камень можно найти во всем.

2
НЕвозврат билета или возврат с перечислением на внутренний счет авиакомпании - нередкая практика и не только где-нибудь в Индии, но и у цивилизованных европейских авиакомпаний (обычных, даже не лоукостеров).

Был у меня опыт возврата билета в компании Аэрофлот.
Итог: на возврат ушел почти месяц, дважды пришлось ездить в их офис, в итоге получил обратно менее 30% от стоимости билета. Причем билет был обычный, а не по промо-акции и сдавал я его за неделю до вылета.

0
Жизнь только дорожает. Неужели кто-то еще верит в снижение цен. Просто надо искать пути альтернативного заработка. Такие есть.

2
Грустно. Всю зиму на выходные летали в Сочи. Раньше по 500 руб, потом по 1000, авианова была в этом году по 2000. Бог уберег купить у них на этот сезон. Купил С7 уже по 5000....(((
Раньше в Минводы была чудесная компания из одного самолета - Интеравиа. Тоже получалось в начале сезона на выходные на Чегет сгонять бюджетно. И тех уже нет...

0
R.I.P.

0
А кто сейчас летает Москва-Мин.Воды? Только Аэрофлот (Дон)? КМВ нет, АК тоже нет.

0
S7

0
Думаю что сворачивание данного сегмента временное явление, скорей всего в ближайшее время появиться кто-то новый, как говориться "свято место пусто не бывает" .

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru