ОТКРЫТИЕ НОВОГО КОНЦЕПТУАЛЬНОГО МАГАЗИНА SALOMON В МОСКВЕ
12 октября 2011 года в Москве в торгово-развлекательном центре «АФИМОЛЛ Сити» состоялось торжественное открытие магазина Salomon. Благодаря новой концепции дизайна магазин обещает стать местом, где жители Москвы смогут ощутить истинный дух гор.
Мари Аккамбрэй, Менеджер по международному маркетингу, Salomon: «Мы очень рады, находясь здесь, в Москве, поделиться своими знаниями о горах и любовью к ним с жителями мегаполиса. Мне кажется, что новый и очень красивый торговый центр «АФИМОЛЛ Сити» является идеальным местом для открытия первого в Европе магазина Salomon, представленного в новом концептуальном дизайне».
Новый магазин оформлен в оригинальном стиле альпийской деревни. Компания Salomon впервые использует эту принципиально новую концепцию дизайна, которая превосходно отражает атмосферу активного отдыха в горах.
В этом магазине воссоздана теплая атмосфера современной альпийской деревни. Система навигации выполнена с использованием специальных обозначений и символов, хорошо знакомых всем, кто бывал в горах или просто смотрел старые голливудские фильмы, такие как "Серенада Солнечной долины". Современная отделка интерьера очень тонко дополняет элементы из необработанного дерева и камня.
Татьяна Ветрова, Региональный менеджер Amer Sports Russia: «На мой взгляд, концепция магазина выбрана очень правильно – новый дизайн позволяет всем посетителям прочувствовать настроение и философию Salomon. И это крайне важно, ведь Salomon – очень эмоциональный бренд, одной из целей которого является вовлечение покупателей в своё пространство. Мне кажется, наша задумка удалась – мы смогли привезти горы в мегаполис!»
В новом магазине покупателей ждет ещё один сюрприз - Цифровой киоск Salomon, где любой желающий сможет ознакомиться с техническими преимуществами каждой модели спортивной обуви, одежды и экипировки Salomon. Высококвалифицированные сотрудники магазина всегда готовы поделиться с покупателями своими знаниями и помочь определиться с выбором.
Ассортимент магазина Salomon состоит главным образом из спортивной одежды и обуви, однако здесь также можно будет приобрести все линейки как горных, так и беговых лыж, а кроме того, экипировку для бега по пересечённой местности.
В торжественном мероприятии 12 октября, посвященном открытию магазина Salomon в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», приняли участие ключевые менеджеры компании Salomon:
• Татьяна Ветрова, Региональный менеджер Amer Sports Russia;
• Мари Аккамбрэй, Менеджер по международному маркетингу, Salomon;
• Франсуа Фарро, Бизнес директор Salomon;
• Микко Саймон, Руководитель отдела маркетинга, Amer Sports Russia;
• Василий Кучеренко, Директор розничной торговли, Amer Sports Russia.
Также у всех гостей мероприятия была уникальная возможность пообщаться с профессиональными спортсменами, представляющими бренд Salomon в России. На открытии магазина присутствовали:
• Наталья Зернова - многократный призер чемпионатов и Кубка России по лыжным гонкам;
• Валерий Розов - профессиональный альпинист, тренер сборной России по артистическим видам парашютного спорта;
• Артём Ростовцев – скайраннер;
• Денис Провалов – один из сильнейших спелеологов мира.
В день открытия магазина стартовал конкурс от Salomon - в течение первых двух недель все покупатели могут принять участие в розыгрыше призов, главным из которых является поездка на двоих в город Уистлер (Канада).
Франсуа Фарро, Бизнес директор Salomon: «Мы крайне позитивно оцениваем презентацию нового магазина Salomon в «АФИМОЛЛ Сити»! В мировом масштабе сегодня бренд переживает очень сильный импульс роста, и российскую команду можно поздравить с успешным открытием магазина и эффективным построением бренда Salomon в России».
Девиз компании Salomon
Наше место – в горах, везде и всегда: на ближнем склоне и на дальнем, у подножья и на вершине, на солнце и под дождем, на ветру и под снегопадом, зимой и летом, весной и осенью. Только в горах мы живем по-настоящему, и горы – это дело всей нашей жизни.
55
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Второе, и главное: ощущение, что мы живём на разных планетах.
Вам там в столицах, Европе нужен антураж магазина, интерьер и прочая трехомудь,
а нам обувь нужна, хорошая, прочная и по приемлемой цене.
Раз вы там в эту рекламную чепуху вложились, значит цены у вас низкими не будут.
Обувку Саломон уважаю - конструкция превосходная, прочность не очень, цена большая.
Знаю, что на распродажах её цена может падать более, чем в 2 раза - дайте мне её по этой цене и всё! -
и я хоть в сарай с соломой за ней приду.
а сам процесс поиска для НЕшопоголиков - гемор ещё тот,
поэтому придерживаемся стратегии: брать бренды на распродажах - есть скидка - придём, посмотрим, нет - да ну вас!
Потому что качество слабо зависит от цены, а вот цена наоборот, сильно зависит от качества.
И делать одну и ту же вещь качественно и некачественно в условиях массового производства - почти одинаково по себестоимости,
а цена - это результат маркетинговых технологий - чьей-то жадности.
А мне не хочется переплачивать за чью-то жадность и большинству нормальных людей тоже!