Обещанное: Презентация Gore-Tex проведенная на августовском семинаре фирмы Red Fox
Рассказывал Марк Зигль – директор по маркетингу компании GORE. Переводил и помогал – Евгений Драченко – официальный представитель в России. Комментировал Владислав Мороз – директор фирмы Red Fox.
Самые интересные, проблемные моменты лекции вы прочтете в этом тексте. На любые вопросы готовы ответить. Пишите! una@redfox.ru
О семинаре можно почитать на этой страничке.
Для любой компании новое решение - GORE-TEX решение. Я покажу вам презентацию, глядя на которую вы прочитаете и увидите все, что нужно знать о GORE-TEX и о свойствах продукта из GORE-TEX.
Для Ваших магазинов у нас выпущено много различных информационных материалов. Также подготовлена небольшая брошюра на русском языке для конечного пользователя. Вообще, все материалы будут издаваться на русском языке. На всех изделиях рядом с нашим фирменным значком будет логотип Red Fox на изделиях от Red Fox, естественно.
Вот такие ярлычки есть на всех изделиях
Мы планируем расширенную рекламную компанию в России по продвижению бренда как в печати, так и на телевидении. Все это появится в ближайшее время.
На пример, реклама на авиалиниях, журнал Аэрофлот.
Вот так будут выглядеть некоторые торговые точки
Концепция бренда: природа в продуктах Гортекса.
Медиа план на Россию, на сезон предполагает мощные инвестиции в продвижение. Частью продвижения является и интегрирование информации о продукте Red Fox вместе с информацией о GORE-TEX. Не просто отдельно Red Fox продукт и отдельно GORE-TEX. Всегда вместе. И клиенты, конечные покупатели будут легко узнавать, что GORE-TEX уже есть и активно работает в России.
Мы планируем рекламную акцию в московском зоопарке. Если вы обратили внимание, большая часть наших постеров как раз связана с образом животных. Для Red Fox это своего рода удача, везение.
Создается web-сайт на русском языке www.gore-tex.ru со всей информацией, включая адреса магазинов. Надеюсь, это будет очень живой ресурс, постоянно обновляемый, с новостями о продуктах, магазинах, акциях. Мы очень просим Вас пополнять раздел магазинов на сайте, пересылая ваши адреса в случае отсутствия их в списках.
КЛАССЫ ПРОДУКТОВ
Существует 4 класса изделий. По порядку: Performance Shell.
далее Paclite Shell (легкий, компактный).
Марк продемонстрировал свою куртку со словами: видите, очень компактная, очень легкая, во все командировки я ее беру с собой. Я вообще очень люблю этот класс.
Следующий класс это Pro Shell – самая серьезная одежда для альпинистов. Это как раз образец куртки Pro Shell.
Надеюсь, Вы знаете о GORE-TEX XCR. В ближайшем будущем уже не будет XCR класса, его заменит Pro Shell. Куртки Pro Shell для самых продвинутых конечных пользователей, которые участвуют в экстремальных экспедициях. Куртки испытаны в самых сложных климатических условиях. Самая износостойкая одежда с наилучшими качествами.
4-й класс – Soft Shell. Сейчас пока Red Fox не имеет Soft Shell изделий, но это планируется.
На каждую группу у нас есть ярлыки на изделие на русском языке.
Сложилось разное мнение относительно GORE-TEX Soft Shell. Многие думают, что это и есть Soft Shell.
Soft Shell – это всегда сэндвич. Снаружи он мягкий и как правило гладкий, изнутри чаще всего флис, бывает и мех и т.д. Видов подобного бутерброда множество. Каждая фирма делает свой.
Третий слой между ними - вклеиваемая мембрана, в данном примере GORE-TEX.
Таким образом, куртка GORE-TEX Soft Shell полностью водонепроницаема, проклеена изнутри небольшим слоем клея, мягкая, что дает больше свободы для движения за счет эластичности материала.
В. П. Мороз: Материал GORE-TEX Soft Shell абсолютно не промокает, это верно. Его обязательно надо проклеивать. Изнутри он имеет флис, как большинство Soft Shell-ов. Он толстый, теплый на ощупь и поэтому не обязательно поддевать теплую куртку из Polartec или флиса. Поэтому изделие становится более универсальной вещью.
Самая лучшая комбинация – это Wind Stopper Soft Shell и чтобы с собой был Paclite Shell. Если начнется сильный дождь, Вы можете одеть GORE-TEX на Wind Stopper. Самая лучшая комбинация - Wind Stopper Soft Shell и Paclite Shell. Первая защищает от ветра, а вторая от влаги.
Марк Зигль с наглядным примером в руках
Реплика из зала: Вы никогда не называете характеристик своих мембран.
Некоторая информация есть в материалах, которые Вы получили. Хотим объяснить, почему мы не говорим о каких-то конкретных единичных тестах. Мембрана очень тонкая, сделана из PTFE и поры этой мембраны настолько малы, что они в 200 000 раз меньше воды. Поэтому вода не проходит через поры мембраны.
Поры в 20000 раз меньше капли воды
Есть мнение, что давление водяного столба – хороший показатель водостойкости мембран. Когда мы говорим о водяном столбе, который и есть показатель водонепроницаемости, то надо отметить, что этот параметр как раз показывает давление, которое выдерживает мембрана. Но в этом тесте есть лукавство. Каждый бренд может тестироваться, как ему захочется. Можно взять хоть джинсовую ткань, создать давление на миллисекунды и сделать заключение, что при 10 000 м водяного столба вода не проникает внутрь. Это не корректный путь сравнения.
Давление, которое мы указываем, оно практически то, которое мы имеем в жизни. Это 30-40 м, что вполне достаточно.
Самое важное, на самом деле, насколько продолжителен срок жизни продукта, мембраны.
В.П. Мороз: Когда изделия новые, они выдерживают вот такой водяной столб. Можно померить, встать на колени, ничего не промокнет.
Каждое изделие проходит ряд тестов. Все ткани помещают в очень тяжелые стиральные машины. И тесты показывают, бОльшее количество мембран повреждаются.
Время, через которые начинается протекание влаги через ткань, один из показателей жизни ткани. Самая высокая продолжительность жизни у GORE-TEX, 2-х слойная курточка, которая выдерживает 768 часов стирки. Вы можете передать куртку сыну, внуку и т.д.
Самый главный аргумент для покупателя, для продажи – это срок жизни продукта. Большинство курток других производителей теряют годность после нескольких циклов стирки. Их функции пропадают.
Что для нас важно. Мы искали и нашли такого партнера как Red Fox. Это партнерство. И мы тестируем каждую отдельную деталь в создании конечного продукта. Каждая куртка, каждый ботинок проходят много тестов. Громадная территория, где много различных лабораторий. Все это работает практически 24 часа в сутки. До того момента, как куртка подписана к производству, она проходит громадное количество тестов, изменений, исправлений. Начиная от конструкции, технологии, даже дизайна.
Поговорим о дышащих свойствах. Молекула водяного пара в 700 раз меньше, чем пора мембраны. Сравнение дышащих свойства с другим производителем.
Важно знать, что все продукты GORE-TEX (Performance Shell, Paclite Shell, Pro Shell, Soft Shell) имеют RET показатель (коэффициент дышимости) ниже 13%, что является очень дышащим и сверхдышащим продуктом. Существуют и другие производители. Некоторые продукты кажутся стабильными и долго служат. Можно стирать изделия до 250 часов. Но в реальности они дышат все же слабее. Есть ткани, которые обладают достаточно дышащими свойствами. Но после небольшого количества часов стирки эти свойства пропадают. Это очень важно для общего понимания конечному потребителю.
Пример: Формула 1. Вы имеете самый лучший мотор 1000 лошадиных сил. Но это только на 1 круг. Вы можете иметь самые лучшие колеса, но только на 2 круга. Самое важное, что должно учитываться, это комплекс показателей. На таблице видно позицию GORE-TEX. Это сверхдышащая ткань, которая служит очень долго. Если Ваш клиент будет говорить: “Вот эта куртка имеет отличные дышащие показатели”. Вы скажете: “Да, конечно. Но такая куртка после года использования и стирок потеряет все свои свойства”. Другой покупатель скажет: “Вот эта куртка выдерживает 50-60 м водяного столба”. Это, вероятно, на много лучше, чем GORE-TEX. Но Вам не нужно такое давление. Опять же, если Вы будете стирать такое изделие, то после нескольких часов стирки качество пропадает.
Если в Вашем магазине есть GORE-TEX изделие и соответствующий ярлык на куртке, обуви, это означает, что каждая мельчайшая часть этого изделия была протестирована, опробована и такое изделие можно будет использовать длительное время. Т.е. и молнии, и кнопки, все застежки – все тестируется. Не просто GORE-TEX отвечает за ткань, а за само изделие: и за конструкцию, и за швы, т.е. полная гарантия.
Семенов Михаил: Не все наши куртки прошли сертификацию с первого раза, к сожалению. Это была длительная работа.
Большие сложности были у Михаила, когда разрабатывалась модель. Она посылается GORE-TEX на тестирование и возвращается с комментариями, что здесь что-то надо изменить. Не только идет речь о ткани, но обо всем в комплексе.
Несколько слов о гарантии. Каждый производитель дает гарантию на изделие. Мы тоже даем гарантию на наши изделия. Это гарантия сохранить Вас в сухости. Если клиент использует изделие в тех условиях, для которых это изделие было создано и если мембрана, не верхняя ткань, а именно мембрана начинает пропускать влагу, Ваш покупатель получит новое изделие от GORE-TEX в период пользования.
Вот куртка, она была создана и испытана в тяжелейших условиях высокогорья в экспедиции К2, и ни одно другое изделие не пройдет такие суровые климатические условия. Если вы покупаете другую группу изделий Bugatti или Pierre Cardin, вы не сможете использовать их на К2. Изделие создано для городской жизни с достаточными свойствами.
Мы получаем много изделий пропускающих влагу обратно. Мы проверяем такое изделие. В большинстве случаев люди просто цепляют маленькие значки на куртку и прокалывают насквозь. Водонепроницаемость механическим путем нарушается. Пожизненная гарантия дается, если не сами Вы испортили изделие.
В первую очередь нужно посмотреть на этикетку внутри изделия, обычно с левой стороны. Да, Вы можете стирать изделие сколько угодно, 500 часов – пожалуйста. Вы можете использовать обычный порошок. Ничего специального. Запомните, важно не использовать никаких смягчителей и кондиционеров.
В. П. Мороз: Мы настоятельно рекомендуем стирать GORE-TEX Nikwax'ом.
Mark:Большое спасибо!
41
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий