29-30 октября TRAMONTANA BOULDER BATTLE и Halloween Party!

Пишет Tramontana-ru, 13.10.2011 17:02

Друзья, на носу Halloween и мы решили вас порадовать. И не просто порадовать, а сделать это необычно :)

В свою очередь это решение совпало с желанием забацать классные соревнования в Скалолазном центре "Трамонтана". Желание то появилось давно, но мы были настолько заняты запуском своего детища и отлаживанием работы, что сил на организацию по-настоящему хороших соревнований просто напросто не хватало. В конце концов Скалолазный центр мы запустили и продолжаем развивать и продвигать в широкие массы. И эти самые массы начинают проникаться скалолазанием и с удовольствием приходят снова и снова. Это чертовски приятно!

Заканчиваем с лирикой и переходим к сути вопроса по которому мы все здесь собрались :)
29 и 30 октября состоятся соревнования Tramontana Boulder Battle. Первый день - квалификация по фестивальной системе. Будет представлено порядка 20 трасс, на пяти из которых будут бонусы. Второй день полуфиналы и финалы. В полуфинал получают путевки по 20 мальчиков и девочек, то есть у большого количества спортсменов есть возможность порубиться по-взрослому по французской системе. Те, кто переживет отборки и будет лучшим в полуфинале попадут в настоящую мясорубку под названием финал =) Пожалуй, впервые за несколько лет в коммерческих соревнованиях будут не только полуфинальные старты, но и ДЕНЕЖНЫЙ призовой фонд - 40 000 рублей. Есть за что побороться! Кроме того каждый участник соревнований получит специальный подарок от наших друзей и партнеров компании:

Но спорт - это еще не все! Не зря же заговорили про Halloween.... 30 октября (вс) после торжественного (а как иначе?) награждения будут объявлены несколько спортивных конкурсов для участников и зрителей (советуем взять тапки с собой) и начнется Halloween Party!!! Спортивные экшены сменятся более тематическими :) Для особых гурманов и ценителей высокого и прекрасного - гитара под скалой и кальян.

А среди тех, кто придет в маскарадных костюмах будет разыгран приз!

Вечеринка продлится до утра! Советуем скопить сил и здоровья=))
Да, кстати, вечеринка открыта совершенно для всех скалолазов!

До скорой встречи!

Регистрация на соревнования и подробное положение лежат тут