Oppositional Defiance Disorder, 5.14a - трэд!

Пишет robinsya, 28.09.2011 16:49

Peter Kamitses сделал один из труднейших трэд-маршрутов США – Oppositional Defiance Disorder (5.14a) в районе Adirondacks, Нью-Йорк.

Это уже второй здесь маршрут категории 5.14 route. Первый – Ill Fire – творение Камитсеса трехлетней давности.
"Крутейший, сквернейший, труднейший и самый захватывающий трэд-питч, что я лазал," говорит Kamitses. "Большие расстояния между точками, но они надежные. Я счастлив."

ODD проходит по Tsunami Wall неподалеку от Silver Lake. Линию уже пробовали другие скалолазы, в том числе Jean-Pierre "Peewee" Ouellet. 30-метровый маршрут идет по двойным трещинам нависающей на 30° стены. Обычно трещины сырые, так что Камитсес извел кучу полотенец и использовал горелку, чтобы подсушить скалу.

Камитсес расставлял все точки по ходу лазания и снимал все снаряжение, завершив попытку. По его словам, скала «монолитная, кроме хрупкого участка в начале, на котором точки придется делать чаще».

На счету скалолаза маршруты районов Rumney и New Hampshire (The China Glide (5.14d)) в 2008-м, а также повтор таких линий как Livin' Astroglide и Livin' Astro (5.14c, Rumney), и других категории 5.14b и 5.14a.