Ла Нинья. Она возвращается!

Пишет skilt, 22.09.2011 06:05

Десятки хели и кэт станций Британской Колумбии завершают приготовления, еще не оправившись от снежного шока прошлой зимы. Вертолеты и ратраки готовы к наплыву фанатов. Гиды, лучшие райдеры, отельеры, шеф-повары, фотографы и съемочные группы спешно составляют графики работы на сезон...

Ла Нинья. Для жителя Европы это слово, пожалуй, значит немного.

Представьте себе Тихий Океан. Сотни миллионов кубических километров воды. Явления Эль-Ниньо (исп. El Niño — Малыш, Мальчик) и Ла-Нинья (исп. La Niña — Малышка, Девочка) представляют собой изменение температуры поверхностных вод в тропиках восточной части Тихого океана. Ла-Нинья является полной противоположностью Эль-Ниньо. По непроверенным слухам, Ла-Нинья - это сестра Эль-Ниньо.

При возникновении феномена Ла-Нинья, на поверхности в экваториальном регионе восточной части Тихого океана начинает охлаждаться вода. Охлаждение происходит вследствие большой разницы в атмосферном давлении между Южной Америкой и Индонезией. Если сравнить две климатические аномалии, то во время действия Ла-Нинья происходит гораздо меньше природных катастроф, чем во время Эль-Ниньо, поэтому Ла-Нинья – сестра Эль-Ниньо – не выходит из тени своего «брата» и ее гораздо меньше опасаются, чем ее родственника.

Ну и что это значит, спросите Вы.
Да все очень просто. Настоящий фанат свободного катания знает, что с наступлением Ла Нинья, на северо-запад американского континента, в Скалистые Горы Британской Колумбии приходит СНЕГ. Ла Нинья - это очень много белого пушистого счастья.

Трейлер фильма «Атака Ла Нинья» от компании Matchstick Productions.

И вот метеорологи разных стран предупреждают, что Ла Нинья вернется к нам в сезоне 2011/2012

В Скалистых Горах Британской Колумбии снова наступает снежная зима!!! 14-18 метров снега – вот чего мы ждем от нового сезона.

Лучшие мировые курорты, мекка фрирайда - Вистлер, Ревелсток, Панорама, Кикинг Хорз – готовы принять тысячи гостей со всего мира.

Канада на время забыла про хоккей. Снег! Его опять будет много!