2011 осенние связки или открытый томский контест по альпининзму

Пишет ivantem, 15.09.2011 06:50

Томская федерация альпинизма провела 10-11 сентября на кемеровских скалах Пещерки открытый контест по альпинизму.

Класс Б - по 7 готовым длинным трассам (или комбинации коротких). Мужской и женский зачеты.
Класс А - по тем же трассам, но большая часть шлямбуров закрыта для использования, а открытые запрещены для ИТО. Страховка своим железом. Мужской и женский зачеты.

Главное правило - НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ - можно ВСЕ.
На трассе все как в горах - на полном самоконтроле. Судья на трассе только для того, чтобы отсечь время.

Участвовало 15 связок из Томска, Красноярска, Москвы, Мысков и Бийска.

Победители:
Класс "А":
1. Терехин Антон и Терехин Василий - Бийск.
2. Темерев И., Копытов Ф. - Томск.
3. Надымов Е., Ермишина А. - Томск, Москва.

Класс "Б" женщины:
1. Богданова Ольга, Бабинович Наталья - Томск.
2. Темерева Елена, Никонова Дарья - Томск.

Класс "Б" мужчины
1. Дощинский Максим, Зверев Олег - Томск.
2. Жуков Сергей, Долгих Саша - Степановка, Томск. 8-)
3. Русаков Дмитрий, Колтунова Вера - Томск.

Егор Надымов:
"Да, время провели весьма насыщенно ) Спасибо всем зачинщикам мероприятия! Идея и настроение фестиваля было отличное.
Жаль, что в классе А не было тех, для кого я так подразумеваю ставились трассы, либо нужно было реже "ставить" шлямбура и как на Школе в обязаловку через каждые 2м (или что-то около того) ставить свои точки."

Соревнования проведены ТФА при поддержке: Экоспаса, ОГБУ ТО ПСС, турклуба Арба

Судьи на трассе: Дерюгина Полина, Крылова Нина, Мурзаев, Васенев Алексей, Лушников Алексей.

Автор фото Алексей Лушников.

Соревнования прошли на трассах, в своем большинстве пробитых в рамках подготовки массивов "Открытые скалы России". При поддержке ФАР и Венто.

Респект Темерев энд компани !
Да, было все-участники, погода, атмосфера-все на 5. Вот только наш Департамент не может понять, что как бы все не поправилам ихним ( не в Томской области и тд и тп)-но пока есть энтузиасты-будет и альпинизм :)))))))) И даже отсутствие :)))) ГОР в области, и как следствие невозможность, по нашим Департаментским законам !!!!! присвоить разряды--------- лазили, лазим и будем лазить!!! :)))))))))))))