"Кольцо Парамушира". В бухте Шелихова...

Пишет robinsya, 04.09.2011 12:00

Мстислав Соколовский продолжает путь вокруг Папамушира!Новости за три дня:

1.09.2011

Утром был просвет и я отправился на гору. Потом задул ветрище и полил дождь. Удалось подняться на 700 м, там пошли сели, и меня сдуло.

Еле перешел реку возле лагеря – вода поднялась на 0.5 м, стала быстрая и жесткая. Тут теперь впору сплавляться на ww-каяке. Ну что ж, значит, еще вернусь на эту гору когда-нибудь.

Мембрана палатки не выдерживает водяного столба, снаружи дождь – сплошной стеной и ветер порывами до 20 или больше. Когда залез в спальник, в палатке пошел дождь. Не хватает разности температур для работы мембраны. Вылез из спальника, разделся – дождь внутри прекратился. Жгу горелку, но уже скоро усну. Утром будет мокро.

2.09.2011

Я в бухте Шелихова. Все ОК. В гостях у охотника, едим медвежатину.

3.09.2011

Оказывается, тут, на Парамушире, много разных грибов, среди которых есть очень интересные.

Мой обратный корабль будет только 11. А осталась примерно четверть пути. Я решил не торопиться, задержаться тут. Охотник мне сказал, что на берегу много интересных брошенных построек. Решил их посмотреть.