"Кольцо Парамушира". В мире животных...

Пишет robinsya, 31.08.2011 22:58

А Мстислав Соколовский продолжает свой путь вокруг Парамушира. И мы вместе с ним:))

29.08.2011

Провел целый день на маяке, сделал новый скег, наелся морошки и голубики. Облазил доты и аэродром. Завтра погребу дальше, если погода позволит.

30.08.2011

Урааа! Я в Охотском море. Правда, тут вода всего 2 градуса, в лодке мерзнут ноги, и пальцы на руках немеют, туман, но ветра нет.

Днем попал в стаю косаток. Очень страшно! Тут в море очень большая волна и безумный прибой. Не смог причалить, где хотел, теперь сижу без воды. Пить хочется… Есть только 150 грамм воды на утро.

Нахожусь у южного отрога вулкана Фусса. Завтра обойду его с севера и буду готовиться к восхождению.

Рядом бродят два медведя. Жгу большой костер, но скоро пойду спать, чёрт с ними…

Координаты 50о13.316′с.ш., 155о14.940′в.д.

Капец, тут еще и лиса. Прямо в «Мире животных» сегодня. Только спрятал еду от медведя, так теперь от лисы надо перепрятывать.

31.08.2011

Сегодня был такооой ветер, метров 20, наверное. Волна разыгралась аж до 4 м, не меньше, но они были попутными. Все время шел только на опорах и дуговых гребках. Безудержный сёрфинг, остановиться невозможно, иначе сразу кувыркнет порывом.

Вымотался жутко, а потом включили встречный ветер, метров 10. Волна началась очень неприятная.

Я встал в устье реки в бухте Крашенинникова. Река Аленушка.